Найти в Дзене
АвтоБак

Почему я выбрал зимние шины Yokohama: реальный отзыв водителя

Оглавление

Думаю, не стоит объяснять любителям зимних выездов на природу (охоту или рыбалку), какое значение для внедорожника, который используется по назначению, имеет качество покрышек. Хочу поделиться своим опытом использования зимних шипованных шин Yokohama iceGUARD Stud iG65. Расскажу о том, как я их подбирал, постараюсь выделить основное.

Выбор резины

-2

Я купил практически новый Volkswagen Tiguan – внедорожник с сильным бензиновым двигателем. Как я прикинул, эта «лошадка» полностью удовлетворяла моим требованиям по мощности и проходимости.

Машину брал в начале лета, и зимние шины в комплекте не шли, да и острой нужды в них не было. Летние покрышки по характеристикам оказались нормальными, менять не пришлось. Рассказывать о них подробно не буду, поскольку речь у нас о зимней резине.

В сентябре я уже стал задумываться о подборе шин на зиму. «Липучки» не рассматривал – учитывая, в каких условиях мне приходится ездить, не верю, что колеса такого типа справятся. Поэтому в процессе поиска рассматривал только «шиповки».

Вот мои требования к зимней резине для внедорожника:

● отличное (только так!) сцепление на льду, чистом асфальте и грунте;

● способность передвигаться по рыхлому снегу;

● стойкость к аквапланированию.

-3

К уровню шума я не требователен: странно ждать тишины от «шиповок». Главное – ходовые качества. Подбирать экспериментальным методом комплекты шин – дорогое удовольствие. Поэтому я решил воспользоваться опытом водителей, изучая отзывы в интернете.

Что пишут?

Просматривал отзывы на шины разных производителей, причем на многих площадках. В конце концов остановил выбор на Yokohama iceGUARD Stud iG65. Нужный для моей машины типоразмер (235/55/18) у этой модели есть. Необходимые качества, судя по отзывам, тоже присутствовали.

Покажу примеры:

-4

Эти слова тоже подтверждаю. Пользуюсь «Йокой» уже третий сезон, и, несмотря на то что машина ездит в сложных условиях, вылетел только один шип на левом переднем колесе. Стойкость к аквапланированию на высоте, при проезде луж управляемость хуже не становится.

-5

И снова согласен. Мягкость резины для Yokohama вообще характерна, судя по моему личному опыту и утверждениям тех, кто пользовался. Соответственно, и уровень шума для «шиповок» совсем небольшой.

Последним аргументом в пользу покупки iceGUARD Stud iG65 стала цена. Сейчас, как я слышал, они несколько подорожали, но пока не интересовался. Для своего класса при покупке шины стоили приемлемо, и рассчитываю, что еще года на три мне их хватит.

-6

Авто
5,66 млн интересуются