Всем привет! 👋
Я бы хотел сегодня затронуть тему того, что в скором времени, как мне кажется, Lada Vesta будет совсем неликвидной (хотя уже Веста с роботом продаётся чересчур сложно).
Вам может показаться, что я несу глупость, но статистика продаж уже говорит о многом.
Предлагаю посмотреть на следующее:
- Lada Vesta в 2021 году: 113 000+ машин было продано за год;
- Lada Vesta в 2022 году: 29 206 экземпляров продали за год;
- Lada Vesta в 2023 году: в январе было куплено всего 296 машин, когда в прошлом году в этом же месяце - 5 953.
Всё это говорит о том, что данный седан терпит крах в продажах из-за всего одной главной вещи - цена и повышенная наценка от дилеров.
Всё это никак не может радовать как нас, так и сам "АвтоВАЗ", ведь продажи то вообще "нулевые!". А президент "АвтоВАЗа" ещё твердит, что цены только пойдут на вверх.
Так никто и не будет у вас покупать этот седан!!!
Взгляните на следующую "Lada Vesta":
Повторюсь: комплектация "Comfort". На сайте цена обозначена, как 1 300 000 рублей, но вот это модель с салона стоит свыше 1 600 000 рублей. Наценка - 300 000 рублей.
И будет неудивительно, если ещё больше за неё попросят!
Так кто после этого возьмёт эту вашу Весту. Как бы правительство не хотела сделать для нас бюджетные машины, они лишь только усугубляют ситуацию, которая и так уже была усугубившиеся.
Не секрет, что Веста на роботе - это неликвид, причём это доказывают как эксперты, так и простые люди, у которых была эта машина.
Найти Весту несложно, они идут до 2019 года. Сейчас, если не ошибаюсь, их не выпускают, а идёт просто вариатор.
Очередной пример:
Комплектация "Luxe" и стоит данная модель 2 500 000 рублей! Ещё раз: 2.5 млн. руб. Я понимаю, что машина не пустая и в ней есть практически всё, но можно ли назвать это бюджетным автомобилем?
За что такие деньги, я не понимаю. Возможно, что я ошибаюсь, критикуя тем самым цены на этот седан. Возможно, что это уже совсем адекватные деньги на Весту, а я простой нищеброд, который не может её себе позволить.