Китайские производители электромобилей Li Auto, XPeng и NIO традиционно в начале месяца отчитались по объёму поставок за февраль 2023 года.
Li Auto в феврале 2023 года продала 16 620 электромобилей, что на 97,5% больше, чем в феврале 2022 года и на 10% больше показателя в предыдущем месяце.
Совокупные продажи Li Auto с момента старта продаж составили 289 095 электрокаров.
Компания продолжает фокусироваться на семейных внедорожниках и в марте ожидается выпуск новой модели Li L7 с наибольшим запасом хода и различными интеллектуальными системами помощи водителю за рулём.
XPeng поставила 6 010 электромобилей, что на 15% больше показателя предыдущего месяца.
XPeng продолжает завоёвывать не только китайские рынки. Компания открыла точки продаж в Дании и Нидерландах, а ранее в Норвегии был открыт первый сервисный центр.
NIO поставила в феврале 12 157 электромобилей, что на 98% больше прошлогоднего показателя и на 43% выше показателя в предыдущем месяце.
Совокупные продажи NIO составили 310 219 электромобилей.
Увеличение продаж связано со скидочной программой, которую компания запустила для увеличения продаж электромобилей на платформе NT1.0, поскольку компания переводит электромобили на более усовершенствованную платформу NT 2.0.
Таким образом, высокие цены на углеводороды способствуют увеличению спроса покупателей на электромобили, что положительно отражается на продажах компаний-производителей.