За последние 10 лет в России резко вырос спрос на кроссоверы, следствием стало сокращение модельного ряда. Многие производители вообще отказались от поставок в Россию седанов и прочих вариаций этого кузова, так поступили Mitsubishi и Nissan.
Китайские производители не стали исключением и на наш рынок заходили только с кроссоверами (за малым исключением), однако времена меняются, конкуренция растет и ко всему прочему появляется запрос, а как гласит известная поговорка: "свято место пусто не бывает", вот и прикатили нам Changan UNI-V!
Предлагаю кратенько взглянуть на новый лифтбек из поднебесной.
Дизайн
Про китайский автопром можно говорить что угодно, но поспорить с тем, что в дизайне они ушли очень и очень далеко точно нельзя. Современные китайские авто уже не равняются и не копируют подчистую западные именитые бренды, а создают именно свой дизайн и похоже, что именно они теперь задают современные тренды.
Да, здесь можно проследить схожие линии кузова с Audi A5 и A7, однако их можно увидеть в любом другом авто в кузове лифтбек, в целом UNI-V является самобытным и уж точно не плагиатом. Главной фишкой Changan является монолитный бампер, который плавно переходит в решетку радиатора, выглядит очень эффектно.
А вот так выглядят "живые фото"
Салон
К салону претензий нет, все очень современно, лаконично, удачное комбинирование различных материалов в сочетании со строгими спортивными линями делают авто визуально дороже чем он есть на самом деле. Смотрится очень современно, некоторым даже может показаться "излишне" футуристично.
"Живые фото"
Под капотом
Здесь все стандартно для любого китайца:
Передний привод, 1.5 Турбо 181 л.с., 7-ступенчатый автомат, ест АИ 92.
Цена:
Комплектация в России пока одна и начинается от 2 599 000 р.
Цена в Китае от 1 600 000 р.
Друзья! Как вы считаете, есть ли будущее у UNI-V в России? Пишите в комментариях, обязательно обсудим!