76,5K подписчиков

Китайский С-класс: в Россию спешит бюджетный седан из Поднебесной – раскрываю подробности

851 прочитал

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Продолжаем наблюдать китайскую экспансию на автомобильный рынок России и стоит отметить целенаправленность и последовательность производителей из Поднебесной. Сейчас основной упор делается на расширение дилерской сети, закладываются основы для повышения уровня локальной сборки, ну и, конечно же, проводится работа по обновлению модельного ряда, а также его пополнения. В данной публикации же, мы поговорим о новинке, которая сможет заинтересовать большое количество наших соотечественников. Да, он будет под китайской маркой, однако у него есть свои интересные особенности.

Пожалуй, обо всем подробно стоит поговорить далее. Но прежде, чем мы сделаем это, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, которых набирается немало на канале. Впрочем, себя они особо обозначать не спешат. Но я советую таким посетителям не стесняться проявляться активность – участвуйте в обсуждениях, а также ставьте статье лайк, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, давайте поговорим о новинке.

Чери Арризо 5 Плюс - это и есть Omoda S5 для нашего рынка.
Чери Арризо 5 Плюс - это и есть Omoda S5 для нашего рынка.

И ею является Omoda S5. Данный седан имеет кузов длиной в 4 метра 644 миллиметра, а колесная база у него составляет 2 метра 650 миллиметров. Таким образом, он является полноценным представителем сегмента С. Что же касается потенциальной ценовой политики Омоды, то она составит в пределах 2-2,3 миллионов рублей.

Автомобиль имеет достаточно солидный дизайн экстерьера. В частности, стоит отметить граненную облицовку радиатора с горизонтальными рейками, слегка раскосую головную оптику на светодиодных элементах, объемные патрубки выхлопной системы, подтянутую корму, ниспадающую крышу и симпатичные бамперы, причем передний имеет имитацию небольшого сплиттера.

Внутреннее убранство китайского седана.
Внутреннее убранство китайского седана.

Что же можно сказать о внутреннем убранстве? В общем и целом, оно выполнено в современном стиле. Здесь можно наблюдать и виртуальную панель приборов, и лаконичную центральную консоль, на которой расположился объемный тачскрин мультимедийной системы. При этом нужно отметить очень важный момент – китайцы не стали делать большинство органов управления сенсорными. Преобладают физические клавиши, тумблеры и крутилки, и сей факт положительно сказался на эргономике водительского места.

У передних кресел можно выделить достаточно развитую боковую поддержку. Что же касается дивана второго ряда, то комфортно себя на нем можно чувствовать при росте в 185 сантиметров и места для ног еще останется. Ну а, по ширине диван вмещает трех человек – если очень нужно.

Подкапотное пространство Чери-Омода.
Подкапотное пространство Чери-Омода.

В оснащение включены система контроля давления в шинах, система курсовой устойчивости, климат-контроль, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, задние датчики парковки, обогрев руля и ветрового стекла, а также сидений. Кроме того, имеются люк, камера заднего вида либо круговой видеообзор, бесключевые проникновение в салон и пуск силового агрегата, беспроводная зарядка мобильных устройств, кожаная обивка салона, и так далее.

В движение же, Омода S5 будет приводиться 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 113 лошадиных сил. Трансмиссией выступает вариатор.

К слову, продажи китайской новинки должны стартовать уже к маю текущего года. Будете ли ждать её? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.