Найти тему
Амина Титова

Возвращение легендарного ВАЗ-2131

Мы откатываемся назад и тупеем? Или все же это новый виток в развитии?
Волжские производители решили развернуться, столкнувшись с санкциями, отсутствием запчастей и временным закрытием большинства моделей. Да, такое возможно в нашей стране, особенно в сегодняшних реалиях.

Если кто не знал, то ВАЗ-2131 - это обычная старая "Нива", но с пятью дверями.

Почему же было решено его возродить?

Пока что четкого ответа на этот вопрос нет. Официального заявления от завода также нет. Новость о возвращении пятидверки была опубликована каналом "Русский автомобиль", который является достаточно надежным в этой области.

Похоже, что у этого канала есть свои источники на заводе. Лично у меня нет причин не доверять этому каналу, поскольку он никогда не ошибался и действительно принадлежит к внутренним кругам компании "АвтоВАЗ".


Существуют также проблемы с герметизацией деталей кузова. Например, сложно изготовить оригинальные задние бамперы и двери.

Их делали не на главном сборочном конвейере, а на обводных поверхностях, которые сильно изношены и требуют ремонта.

-2

В итоге, ставить модель обратно на конвейер не имеет смысла, а ресурсов для ее восстановления нет. Так в чем же смысл всего этого?

Никто не знает. С другой стороны, если пятидверная "Нива" будет значительно дешевле "Шнивы", то тот небольшой поток покупателей, который еще остался на нашем авторынке, наверняка пересядет на обычную "Ниву".

-3

Как мы уже убедились, россиян не особенно беспокоит Lada Granta за миллион евро без современных опций. Почему бы и удлиненной "Ниве" не иметь успех?

Одно разочаровывает. В то время как в дружественных и менее дружественных странах на рынок выходит все больше автомобилей с автопилотом и другими инновациями, мы возвращаем внедорожник 1996 года.

Авто
5,66 млн интересуются