В последние годы у автомобилистов снизились требования, к подержанным автомобилям. Если лет пять назад многие предъявляли к обязательным критериям к подержанному автомобилю, чтобы был один хозяин, без дтп и пробег до 100 тыс.км. То теперь многие охотно берут автомобили с пробегом от 150 тыс.км., после нескольких владельцев и после незначительных ДТП. В настоящее время на рынке подержанных автомобилей происходит неразбериха, предложений о продаже хороший автомобилей становится всё меньше, а хорошие ухоженные автомобили, владельцы продают значительно дороже, чем их покупали несколько лет назад в автосалоне. Данный факт объяснить можно очень легко, так как цена на новые автомобили стала просто неадекватно завышенная и то, что несколько лет назад стоило 1 млн.руб., теперь продают по цене от 2 млн.руб.
Брать что попало на вторичном рынке естественно не стоит, так как после покупки автохлама проблемы могут начаться с первых дней эксплуатации. Но пробег на приборной панели не должен являться решающим фактором при выборе подержанного автомобиля.
Пробег на приборной панели, не всегда отражает реальное состояние автомобиля, к тому же его можно легко скорректировать в меньшую сторону. Если посмотреть объявления, то можно найти автомобили которым уже 10-15 и более лет и они сменили уже кучу владельцев, но продавцы заявляют пробег до 100 тыс.км. Безусловно бывает, что на автомобиле мало ездят и за 10 лет проехали менее 100 тыс.км. Но как правило такие автомобили продают за дорого и первые владельцы, а если автомобиль продаётся по среднерыночной цене или ниже её и сменил уже несколько владельцев, то пробег чаще всего скручен.
Многое зависит от самого автомобиля, для одних автомобилей 150 тыс.км. это только прошёл обкатку, ну а для других это время когда пора делать капитальный ремонт мотора и коробки.
Да и состояние автомобиля зависит далеко не от пробеге, 150 тыс.км. можно проехать по трассе за несколько лет, а можно проехать по городу за 15 и более лет. И это будут совершенно разные 150 тыс.км. При выборе автомобиля на пробег вообще можно не смотреть. А смотреть на техническое состояние автомобиля, состояние салона и кузова. Бывает, что у одного владельца к пробегу 150 тыс.км. автомобиль в лучшем состоянии, чем у другого к 50 тыс.км. Всё зависит от условий эксплуатации, качества обслуживания и отношения владельца к своему автомобилю.
В заключение, выбор автомобиля дело ответственное, главное при покупке не верить продавцу на слово и всё тщательно проверять. Ведь можно купить или хороший автомобиль и долго и счастливо ездить или автохлам и вкладывать деньги в ремонт с первых дней.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...