В рамках серии обновлений, связанных с фейслифтингом 992.2, 911 Turbo будет переработан - и впервые в нем может появиться гибридная система помощи
Porsche 911 Turbo в течение некоторого времени следовал знакомому рецепту: плоская шестерка с двойным турбонаддувом, четыре ведомых колеса и выпуклый кузов, под которым едва угадываются мускулы. Однако для предстоящего 992 Gen 2 характер Turbo может значительно измениться.
992 изначально проектировался с учетом гибридной мощности, и Porsche, скорее всего, разыграет эту карту с помощью фейслифтинга 992.2 – короче говоря, мы могли бы увидеть первый электрифицированный 911 Turbo, причем самый мощный из всех.
Этот прототип был замечен на тестировании в холодную погоду перед планируемым выпуском в 2024 году, и он получит легкую доработку, о чем свидетельствует его замаскированный кузов. Porsche, похоже, не внесла никаких изменений спереди, кроме новых фар, но сзади появился новый набор выхлопных патрубков, которые разместятся в перепрофилированном бампере.
Незначительные изменения дизайна намекают на то, что Porsche инвестирует в механические изменения с 992.2, как это традиционно было в случае с обновлениями 911 среднего срока службы. Таким образом, Turbo может использовать мягкую гибридную систему, которая уже рекламировалась для использования в стандартной Carrera, которая интегрируется с текущим шестицилиндровым двигателем.
С нынешней восьмиступенчатой коробкой передач PDK, использующей набор передач на 100 мм короче, чем у предыдущего агрегата, в плотно упакованной задней части есть место для электромотора, который будет питаться от батареи, установленной перед двигателем. 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом уже выдает 572 л.с. - и мощный 641 л.с. в S-образной форме, - но эта мощность должна возрасти с гибридной установкой.
На самом деле, им это понадобится, учитывая, что дополнительное оборудование может привести к тому, что 992.2 станет самой тяжелой итерацией на сегодняшний день (для справки, текущий автомобиль весит 1640 кг). Тем не менее, электрическая система должна заполнить любые пробелы в и без того брутальной подаче мощности Turbo, и это может даже обеспечить мимолетные моменты работы на чистом электричестве впервые в 911 году.
На разгон с места до 100 км/ч теперь уходит на 0,2 секунды меньше — всего 2,7 секунды. С нуля до 200 км/ч купе потратит 8,9 секунды. При этом максимальная скорость осталась прежней: 330 км/ч.