Поклонники китайского автопрома получили довольно неожиданный подарок. Премиальный кроссовер линейки Chery Tiggo, на который компания возлагала немалые надежды, стал предлагаться с огромными скидками. Ситуация выглядит довольно запутанно, Chery Tiggo 9, огромный, как автобус, с шикарной комплектацией, продается за 3,9 млн. руб., это с учетом скидок, бонусов и разных «плюшек». Хотя реальная его цена в минимальной комплектации – 4,75 млн. руб. То есть, у поклонников Tiggo, есть возможность серьезно сэкономить почти - 800 тыс. руб.
Правда, основная скидка – всего 200 тыс. руб., в некоторых случаях менеджеры салона соглашаются уступить до 300 тыс. руб., но только для особо навороченных комплектаций. Еще можно поучаствовать в программе трейд-ин, и что удивительно, льготы можно получить при оформлении кредита. Хотя, условия кредитования не те, что в 2024 г. И тут есть еще один нюанс – время действия акции ограничено.
Остается загадкой, почему дилеры неожиданно начали сбрасывать цену с машины
Которая появилась на российском рынке буквально совсем недавно, видимо, была сделана ставка на традиционный предновогодний подъем продаж. Теперь, по окончании праздников, количество посетителей автосалонов Chery поубавилось. Да и сам премиальный кроссовер за это время постарел на год. Естественно, ценники нужно снижать.
Машина во многом специфическая. Во-первых, огромная в длину и ширину. Гораздо больше своих предшественников Тигго 8 и Тигго 7. Во-вторых, с полным приводом и салоном на 7 персон. А это говорит о большом расходе топлива.
А еще разработчики, видимо, решили добавить «девятке» скоростных качеств и уменьшили дорожный просвет. Вместо ожидаемых 200–220 мм, на Chery Tiggo 9 сделали клиренс на 190 мм. А при полностью загруженном салоне, наверное, и того меньше. Мощного двигателя вполне хватает, чтобы ехать на полном приводе через нечищенный от снега двор перед многоэтажками. Ну, еще можно выкатиться с семьей и родственниками куда-нибудь на природу, к речке или морю. Кстати, по утверждениям менеджеров автосалонов, этот вариант потенциальные покупатели обсуждают чаще всего. И некоторые даже проверяют размеры багажника при сложенных задних сидениях.
Хотя в этом нету, ничего удивительного
Премиальный Chery Tiggo 9 идеально подходит для дальних поездок. Например, Тигго 8 и Тигго 7 часто ругают за подвеску. Если выезжаешь, например, из Новосибирска в Ялту, то к концу поездки уже не хочется ни моря, ни отдыха. А покупать дорогую модель с пневмобалонами сейчас - роскошь. Вот и получается, что премиальный Chery Tiggo 9 уже, как бы и нашел свою целевую аудиторию. Это машина для путешествий.
Кстати, если разложить последние два ряда, то вполне можно сделать полноценное спальное место. Например, чтобы дети в дороге отдохнули, или сами переночевали с комфортом. И еще одно, премиальный кроссовер, спроектирован в расчете на комфорт. Единственный существенный недостаток — это габариты, в длину машина занимает почти 4,7 м., то есть, есть проблемы с парковкой. А вот то, что касается уюта и комфорта для пассажиров тут Chery Tiggo 9, на высоте. Для начала можно вспомнить нормальные кресла, как для водителя, так и для пассажиров. С подогревом, а водительское еще и с вентиляцией и вибромассажем. Есть электроприводы с функцией запоминания анатомических особенностей пассажира. Для человека за рулем предусмотрен полный набор ассистентов, уже в базовой версии на «девятке» стоят: системы мониторинга слепых зон и удержания полосы, улучшенная звукоизоляция салона, двойные акустические стекла, панорамная крыша со шторкой, отличный двухзонный климат-контроль.
То есть, при всех своих габаритах, на дороге кроссовер смотрится не таким уж большим, как его обычно представляют в рекламе
И еще, мотор на «девятке» двухлитровый, турбированный, модель называется Chery SQR F4J20C, то есть это не тот двигатель, который ставят на Тигго 7 и Тигго 8. Эту марку используют на премиум версиях Exeed RX и VX. Плюс гидромеханическая АКПП на 8 ступеней.
Двигатель при рабочем объеме 2 л. развивает целых 250 л.с. И вроде работает по циклу Миллера. То есть, разгоняться на таком двигателе не очень удобно, но мотор очень экономичный и с большим ресурсом. По паспорту не менее 300 тыс. км. Так что должно хватить на 10–15 лет, не меньше.