Оглавление: 1.Предисловие. 2. Пресечение рэкета, вызывавшего вымирание Византии. 3. Курс на мятежи по возобновлению рэкета. 4. Начало мятежей. 5.Флорентийская Уния (1439). 6. Падение Константинополя (1453).
1. Предисловие
Понять значение Унии и падения Константинополя невозможно, не освободившись от выработанных в 17/18 веках исторических догм. Поэтому кратко изложим ход, предшествующий событий в свете Новой хронологии
2.Пресечение рэкета, вызывавшего вымирание Византии
В 12 веке от поборов знатных лиц (по-современному – от рэкета) шло вымирание Византии, и народ призвал наследника престола Андроника. Он по матери происходил из Руси, в которой «мирскими приговорами» создавалась мерность «каждому по труду», исключавшая вымирание [1,п.1,2]. Подобным образом поступил и Андроник. Он издал закон «с отдавшего кесареви кесарю никто не спрашивает» (1183), чем пресёк «поборы». Чтобы его закон исполнялся, «прекратил продажу должностей, предоставляя их даром лицам избранным». Так вымирание было остановлено, и Андроник, согласно летописцу Н.Хониату, получил прозвание Спасителя [2,п.3,12]
Византийская знать недовольная новым законом распяла Андроника, а распяв (1185), запретила упоминать его имя. Но народ сохранил память о нём как о Хрисе (греч. Христос), и летописец Н.Хониат под этим именем повторил историю Андроника. Так у царя Андроника-Спасителя появилось прозвание Христос-Спаситель [1,п.3]..
Материнский род Андроника – русские князья Рюрики – отомстили «за поругание над ним» походом 1204г. Затем объединили Русь под своим правлением, названным монголо-татарским игом (1237), и военными компаниями 1247г и 1261г образовали мировую империю Русь+Византия [1,п.4,5]. В этой империи Рюриков, существовавшей до воцарения Романовых (1613), византийский рэкет, по понятной причине, был под запретом, а действовал русский закон «каждому по труду».
3. Курс на мятежи по возобновлению рэкета
Византийская знать со «стеснением её рук жадных до чужого» (по Хониату), смириться не могла, и начала готовить мятежи по возобновлению своего рэкета. С этой целью в 13/14 веках она на пустынных тогда берегах итальянского Тибра построила себе тайную базу, ставшую затем городом. Его сообразно Ромейской Империи (Византии) назвали РИМом [3,п.11]. В нём выработала латинский язык, названный по обитавшему на этих землях племени Lituania (Литва, Латиния). Этот новый язык (латынь) позволял держать в секрете организацию мятежей по возобновлению рэкета. Его рассекретили и стали преподавать в школах в 17 веке с воцарением Романовых (1613).
Римские мятежники (потомки византийской/ромейской знати) возобновление рэкета намеривались провести вполне благовидно, представив его якобы очень древним римским «правом частной собственности». Ради этого полога и назвали новый город по древней империи. Согласно новому «праву» участки общенародной земли могут переходить во владение «частных лиц». Население, оказавшееся на них, становится обязанным платить подать не только царю, но и частному собственнику. Отсюда, незаконные поборы, пресечённые царём Андроником (1183), «правом частной собственности» превращаются во вполне законные. Недаром демократы 19го века это «право», юридически оформленное в кодексах Наполеона и насаждаемое «наполеоновскими войнами», обличали узаконенным грабежом [3,п.12].
Новое «право» написали (~1302), но с новой податью «частному собственнику» народ согласиться не мог, из-за его несправедливости, и потому, что в старину её не было. Кроме того, государственный закон Андроника/Христа-Спасителя «каждому по труду», спасший Византию от вымирания, в империи Рюриков (1261) уподобился религиозной вере. Что было делать реформаторам?
По запрещению имени Андроника (1185), закон «каждому по труду» стал ассоциироваться с неким Христом. Это позволило византийской знати, скрывавшейся в Риме, сфабриковать ложную версию Христианства. Мол, Андроник и Христос это разные люди, Христос жил более тысячи лет назад, его учение за давностью лет исказилось, но они его сохранили в истинном виде. Именно для этого подлога новый город в Италии назвали Римом, как древнюю Ромейскую империю.
В реформаторском Христианстве, основанном на догмате о боге-троице, закон Андроника/Христа-спасителя «каждому по труду» заменили заповедью терпения: «претерпевший до конца спасется», Матф. 24:13. «Спасением» названо обещание освобождения от «вечных мук» после смерти, за грехи в земной жизни [3,п.13]. Получилось, что в новом учении всё не проверяемо и вечные муки, и спасение от них. Как же в это учение поверили? В Европе «поверить» заставили костры инквизиции, на которых сжигали еретиков, не принимавших веру в «бога-троицу». Подобным образом: «огнем, кнутом да виселицею», по замечанию протопопа Аввакума, утверждали эту веру в России.
Чтобы народ не осмеливался игнорировать запугивание «вечными муками», и обольщение «вечным блаженством», реформаторы подняли статус Христа. Его, земного человека, представили небесным богом-сыном, поместив в состав бога-троицы вместе с богом-отцом и богом-святым духом. Догмат о «боге-троице» стал основным в реформаторском Христианстве, который проповедуют все его конфессии.
4. Начало мятежей
Написание нового «права» еще не возвращало рэкета, нужно было его узаконивание. Но вынесение «мирского приговора» по новому «праву», вполне очевидно, было невозможным. Оставалось одно средство – мятеж. Силой оружия приводится к власти князь-самодержец, который вопреки «всему миру», издаёт закон о «праве частной собственности». Одновременно население «огнём, кнутом, да виселицею» принуждается к вере в бога-троицу, смиряющей с этим «правом». Организацией таких мятежей и занялись потомки византийской знати, обосновавшиеся в построенном ими Риме.
Первым мятежом по узакониванию «права частной собственности» и насаждению веры в бога-троицу стала Куликовская битва (1380). Мятеж оказался неудачным, и в истории был превратно представлен «монголо-татарским» порабощением Руси [4]. Более успешным стал мятеж Ивана III. Ему удалось внести «право частной собственности» в свой Судебник (1497). Однако от него отрёкся уже следующий царь Василий III словами: Не подчинен я никаким законам другого властелина, которые привёл европейский посол Герберштейн. Официально это «право» вместе с Судебником отменили на Соборе 1549 года. Повторное его узаконивание произошло по реформе 1861г, ложно названной освобождением крестьян. На самом деле от крестьян освободили землю для свободной продажи международному капиталу.
5. Флорентийская Уния
Куликовской битвой узаконить «право частной собственности» не удалось. Тогда, римские организаторы мятежей сосредоточились на насаждении новой веры в бога-троицу, смиряющей с новым несправедливым «правом». В истории эти события показаны «папским расколом 1371-1415гг», а так же их отредактированными дубликатами, названными Вселенскими соборами, и отнесёнными в 345…787 годы. Но агитация за признание «права частной собственности» ощутимого результата не дала [5]. В этой ситуации реформаторы Христианства вполне логично решили прибегнуть к «административному ресурсу». Для этого организовали Флорентийский собор (1438…1445). На нём приняли Унию, согласно которой ранее самостоятельные поместные церкви, якобы, добровольно объединились в единую Униатскую церковь. Исключение составили лишь некоторые из них, в т.ч., Русская церковь.
Собор работу начал в Ферраре и продолжил её во Флоренции. Это показывает, что Рима, как крупного города, способного принять на собор представителей всех церквей тогда не было, и подтверждает недостоверность, якобы, двухтысячелетней истории Рима. Вероятно, такое нарекание реформаторы слышали часто, поэтому сделали оговорку, мол, работу Собор завершал все же в Риме. Вероятно, в римском Ватикане по окончании Собора реформаторы задним числом фабриковали Унию, которую стали выдавать за «решение Собора». О подложной сущности Унии можно заключить по свидетельству участника собора Сильвестра Сиропула:
Греки знали, что Орос (Уния) подписан императором Иоанном VIII Палеологом, подписали и они. Знали и латиняне, что он подписан греками и папой, подписали и они. Когда его подписывали, большинство не знало о его содержании. Пусть желающие решат, нужно ли считать такой Орос постановлением Вселенского собора, и нужно ли таким образом совершившееся объединение принимать как безусловное единство.
В новой, якобы, добровольно объединившейся церкви, получившей известность Униатской, паству отстранили от выбора священников. Их стали назначать, а чтобы назначению подлежали только те, кто признал, выработанную в Риме веру в «бога-троицу», среди епископов возвысили епископа Рима. Его стали называть «папой римским», чем обозначили главенство над другими епископами.
Новым священникам надлежало не только проповедовать реформаторскую веру, но и следить за настроениями паствы, о которых сообщать «записками» во властные органы. Настроения же паствы выявляли через исповедь, которую превратили в регулярную обязанность. После «исповеди» священник дает отпущение грехов и причащает исповеданных хлебом и вином. Причастие означает некое соединением с богом, но выглядит оно наградой за донос, во время исповеди сделанный на себя и других.
Жильбер Ром, путешествуя в 70х годах 18 века по Предуралью с Павлом Строгановым, куда новые священники еще не проникли, наблюдал причастие, каким оно было у дореформенных христиан, и сообщил следующее:
Это были глухие места, народ невежественный, но мудрый своими нравами. Религия у них не греческая, не римская, не магометанство, не иудаизм. Жертвоприношение их состоит из хлеба и меда, одну долю которых бросают в огонь, а остальное распределяют между собой, и после того как возблагодарят Создателя, совершают общую трапезу [6,с.194].
Здесь видно богослужение с бескровным жертвоприношением, впервые введенное Христом. Но в нем отсутствует «исповедь», и причащаются самостоятельно без священника. Кроме того, в причастии мед заменяет вино. Должно быть, реформаторы прибегли к причащению вином по следующей причине. Новая вера в бога-троицу заставляет против совести мириться с несправедливым «правом частной собственности», обличаемым демократами 19 века узаконенным грабежом. А «грабёж» – это разве по совести? Опьянение же вином, как известно, голос совести хорошо заглушает.
В новой Униатской церкви для паствы было сделано послабление. От нее уже не требовали, как прежде, подражать Христу справедливыми делами, а стало достаточно лишь правильно славить бога, т.е. называть его «богом-троицей». За это их насмешливо называли право/славными, т.е., правильно славящими бога. Чтобы избавиться от этого унизительного прозвища, униаты дали своей Церкви другое название – Католическая. Так произошло выделение из единой Христовой Церкви новой Католической церкви, изначально называемой Униатской и уничижительно прозываемой Право/славной. Сегодня считается, что Католическая Церковь выделилась в 1054 г, но в свете Новой Хронологии такое невозможно, ибо само Христианство, как показано выше (см.п.2), возникло лишь в 12ом веке, во время правления византийского царя Андроника/Христа-Спасителя.
Несмотря на неприятие новой веры народом, её упорно навязывали. В противном случае насаждение «права частной собственности», т.е., возобновление рэкета – основной цели реформаторов, становилось невозможным. И в этом большую роль сыграло изобретенное в то же время книгопечатание. А.Пушкин отмечал: Никакая власть, никакое правление не может устоять против разрушительного действия типографского снаряда. Рукописные книги с изначальным Христовым учением, а также книги близкого содержания, униаты/католики массово сжигали. Списки изданий подлежащих уничтожению составляли до 1948г. Взамен распространяли типографские книги с реформаторским вероучением, напечатанные большими тиражами.
Инициатором Флорентийского собора был константинопольский император Иоанн VIII Палеолог. Его род на правление Византией в 1261г поставили князья Рюрики, когда создавали Мировую империю. Воцариться Палеологи могли лишь, присягнув Рюрикам править по закону царя Андроника, то есть, по «мирским приговорам», производящим мерность «каждому по труду» [7,п.2,3]. Проведение Иоанном VIII Палеологом Флорентийского собора, нацеленного на свержение такого правления, выдаёт в нём изменника и мятежника. Воцарившийся после его смерти в 1448г император Константин XI Палеолог политику «измены» продолжил, и был убит в 1453г во время взятия Константинополя приверженцами изначального Христианства, т.е., мерности «каждому по труду», см. ниже п.6.
6. Падение Константинополя (1453)
Падение христианской Византии принято связывать с взятием Константинополя в 1453г турками-мусульманами, возглавляемыми султаном Мехмедом II. Русские христиане в этой связи не упоминаются, но так ли это?
Авторы Новой хронологии приводят историка Т.Грановского: Около 1367г турки стали воспитывать христианских мальчиков для службы в своём войске. Каждые пять лет турецкие сановники осматривали и отбирали самых крепких христианских детей. В двадцать лет они вступали в ряды янычар, которые выиграли все великие битвы, при Варне, при Косове, они же овладели Константинополем [8,с.184].
Получилось, что турки-мусульмане воевали не сами, а войском из русских-христиан, которое и взяло Константинополь? Вышла нелепая ситуация: русские христиане овладели Константинополем, чтобы передать его турецким мусульманам. Это выглядит маловероятным, но вполне объяснимым. Мусульмане – это просто изначальные христиане не принявшие реформу Христианства. Они так стали называть себя по городу Мосулу, из которого происходили, чтобы отличаться от реформаторских христиан, принявших веру в бога-троицу. На седьмом Вселенском христианском соборе (787г), ради обращения (возвращения) мусульман, предлагалось отказаться от почитания икон. Если мусульмане были чужими, то стали бы ради них рассматривать возможность изменения своего вероучения? Конечно, нет. Значит, мусульмане были своими, т.е., христианами, но не принявшими реформаторскую веру в бога-троицу [9].
Ситуация ещё более разъясняется если принять во внимание следующее: Помимо христианского войска, осаждающего Константинополь, турки в самом городе-крепости имели сильную христианскую партию. В результате, это поражение византийская знать расценивала не как «порабощение турками», а как дворцовый переворот в Византии [8,с.188].
Напомним, что «дворцовые перевороты» в Византии с 1185г происходили от противоборства потомков русских и византийских родственников царя Андроника [3,п.5,7,10]. Последние, ранее обогащавшиеся незаконными поборами населения, стремились к их возобновлению по новому «праву частной собственности». Русские же родственники препятствовали этому, принимая меры к сохранению справедливого правления, когда «каждому по труду». Отсюда «падение Константинополя» представляет собой подавление мятежа Константина XI Палеолога, имеющего целью претворить в жизнь «решения» Флорентийского Собора по насаждению реформаторской веры в «бога-троицу» и несправедливого «права частной собственности». Но этот мятеж, как и Куликовская битва, не удался. Изначальные христиане, называвшие себя мусульманами, мятеж Константина XI Палеолога подавили с образованием турецкого государства.
Авторы Новой хронологии отмечают, что падение Константинополя в 1453 году привело к разделению Мировой империи Рюриков на две части: северную и южную. Столицей северной части остался Новгород на Волге, имеющий второе название Ярославль. Столицей южной части стал Константинополь на Босфоре. В начале 16 века столица Северной части из Ярославля переместилась в Москву, но при этом обе эти части Империи до конца века оставались дружественными. В подтверждение приводят, что писал Султан Сселим крымскому хану: Не смей ходить на Московского, потому, что он друг мой великий, а пойдешь, так я пойду на твои земли [8,с.43].
Храм Василия Блаженного, построенный в Москве Иваном IV, по всей видимости, является последним храмом изначальных христиан. Возведённый во времена обособления мусульман из Христианства, он не имеет икон, обычных для христианских храмов, а стены его расписаны как в мусульманских мечетях растительным орнаментом. От этого Наполеон в 1812г во время пребывания в Москве назвал его мечетью.
В целом получилось, что реформаторский мятеж в виде Флорентийской Унии (1439) оказался дезавуирован взятием Константинополя (1453) узаконивания византийского рэкета через «право частной собственности» не состоялось.
Литература
- Русь и Византия. https://dzen.ru/a/ZpQKlIqHP0S-nh4Q
- Хониат Никита. "История с царствования Иоанна Комнина". Том 1. Царствование Андроника Комнина, кн.2. – Рязань: Изд-во «Александрия», 2003.
- Христианство начальное и реформаторское. https://dzen.ru/a/ZwUU0lUdBRQCZL_0
- Куликовская битва (1380) как мятеж в империи Рюриков. https://dzen.ru/a/ZzcgZzef7HQC4Tq2
- Борьба идеологий после Куликовской битвы/ https://dzen.ru/a/Z0c4CfcvaTn4_sYJ
- Жильбер Ромм и Павел Строганов. / Чудинов А. – М.: Новое литературное обозрение, 2010. − 334с.
- Скифско-Русская хроника или образование империи Рюриков. https://dzen.ru/a/Zo0oS3UVPUOzlPy-
- Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима. / Г.Носовский, А.Фоменко. В 2х томах. Т.1. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 384с.