Оглавление: 1. Предисловие. 2. Начальное Христианство. 3. Реформа Христианства. 4. Мусульмане.
1. Предисловие
Новая хронология (НХ) была разработана в 1970-х годах в МГУ математиком А.Т.Фоменко, которого позже выбрали в академики РАН. На основе математического анализа исторических текстов, астрономических датировок и др. в ней показано, что письменная история не имеет приписываемой ей древности из нескольких тысячелетий. На самом деле она существенно короче и начинается лишь около 10го века н.э. Более же ранние века наполнены тенденциозно отредактированными копиями текстов 11-17 веков. Отсюда интересно проследить, что на самом деле может представлять собой Христианство и Мусульманство, происхождение которых в 1ом и 5ом веках н.э. выходит за пределы достоверной письменной истории.
2. Начальное Христианство
Христово учение или Христианство, по всей видимости, появилось в Византии, на что обращено внимание в кн. Царь славян [1,гл.2]. В 12ом веке Византия вымирала от поборов или по современному – от рэкета, творимого знатью. И тогда народ, согласно летописцу Н.Хониату, призвал на правление царя Андроника (1183). Им был введён закон с отдавшего кесарева кесарю, никто не спрашивает. Им в обществе создалась мерность «каждому по труду», остановившая вымирание, за что Андроника прозвали Христом-Спасителем [2,п.3,12]. Его приверженцы соответственно, стали называться «христианами».
Это неожиданно, что закон Андроника «с отдавшего кесарева кесарю, никто не спрашивает» идентичен принципу марксистского Социализма «каждому по труду». Но посол США в Советском Союзе, Дж. Кеннан, в древнем происхождении Социализма нисколько не сомневался, ибо в 1946г писал: Не имеет значения, является Россия коммунистической или антикоммунистической; важно, что она унаследовала нравы Византии, и это делает ее нашим главным врагом [3,с.3].
Андроник по матери происходил из рода русского князя Рюрика Осмомысла Галицкого (Галич на 130км восточнее Костромы). У историка 17го века Андрея Лызлова можно видеть, что русские – это скифские «монгаилы и тартаре», мигрировавшие на Волгу и Оку около 10го века, где были прозваны «русскими». Они имели мерность: каждому по труду, за которую не только земля, но и небо должно было любить их [4]. Вероятно, византийцы знали об этом, поэтому и призвали для своего спасения наполовину (по матери) русского Андроника.
Правление Андроника/Христа-Спасителя было неугодно византийской знати, и она его в 1185г жестоко распяла. В ответ Рюрики, из которых происходил Андроник, нашествием Батыя для само-усиления объединили Русь под своим правлением (1237). В истории это названо «монголо-татарским игом». Название игу/правлению «монголо-татарское» дано по изначальному прозванию Рюриков и всего русского народа – «монгаилы и тартаре» [4,п1].
Затем Рюрики походами 1247г и 1261г подчинили Византию, а в 13-16 веках свое влияние распространили на все континенты, создав Мировую империю. Она управлялась по всё тому же справедливому закону «каждому по труду». Преподаваемые сегодня в учебных заведениях мировые империи: Римская, Монгольская, Римская германской нации, и др., согласно Новой хронологии, представляют собой уменьшенные и тенденциозно отредактированные дубликаты Мировой империи Рюриков 13…16 веков. Эта Мировая империя, как мы теперь понимаем, по современным понятиям была одновременно и Христианской, и Социалистической [6,п.5].
3. Реформа Христианства
Образование Рюриками Мировой империи, управляемой по справедливому закону «каждому по труду», не смирило знать Византии с потерей ею возможности нетрудового обогащения. Она искала способ их возобновления. С этой целью выстроила себе тайное убежище на берегах итальянского Тибра, назвав его Римом по прежней Ромейской империи (Византии). Затем, чтобы прежним поборам (рэкету) придать благовидность, около 1302г выработала «право частной собственности» [4,п.6]. Согласно ему, участки общегосударственной земли могут отходить частным лицам, и люди, оказавшиеся на них, должны были помимо «подати царю», платить «подать частному собственнику».
Новое «право» не могло не вызывать народного возмущения, ибо противоречило закону Андроника/Христа-Спасителя «каждому по труду». Поэтому Христа отделили от Андроника и состарили на тысячу лет, отнеся в глубину веков (1370). Новый Христос уже не радел о справедливости законом «каждому по труду», а, напротив, наставлял мириться с несправедливостью заповедью терпения «претерпевший до конца спасется», Матф. 24:13.
Разумеется, в столь возмутительную подмену поверить не могли. Поэтому лиц противящихся новой вере стали запугивать «вечными муками» после смерти, а принимающих её, обольщать «загробным вечным блаженством». Чтобы народ не мог игнорировать, ни запугивание, ни обольщение, повысили статус Христа. Если раньше его считали земным царем Андроником-Спасителем, то теперь стали называть «богом-сыном» в составе «бога-троицы», состоящей кроме него из «бога-отца» и «бога-святого духа». «Заповедь терпения» предназначалась для усмирения народного гнева, происходящего от подати частным собственникам, которая шала не на общенародные нужды, как подать царю, а на возмутительное обогащение тунеядствующей знати.
Чтобы насадить новое учение о «боге-троице», якобы, провели семь Вселенских соборов. Они, датированы 4-8 веками и выходят за пределы реальной письменной истории с 10 века, см. выше п.1. Отсюда логично допустить, что их с необходимой правкой списали с событий "папского раскола" (1378-1417). Но ожидаемого результата не получили, поэтому прибегли к тому, что сейчас называют «административным ресурсом».
Следом за «вселенскими соборами» провели Флорентийский собор (1439-1445). На нём, ранее самостоятельные поместные церкви (Иерусалимская, Александрийская и др.), якобы, подписали Унию, подчинившую их папе Римскому. Исключение составили лишь некоторые из них, например, Русская церковь. Считается, что объединение церквей было добровольным, но совершенно противоположное мнение об этом «объединении» оставил участник собора Сильвестр Сиропул:
Греки знали, что Орос подписан императором Иоанном VIII Палеологом, подписали и они. Знали и латиняне, что он подписан греками и папой, подписали и они. Когда его подписывали, большинство не знало о его содержании. Пусть желающие решат, нужно ли считать такой Орос постановлением Вселенского собора, и нужно ли таким образом совершившееся объединение принимать как безусловное единство.
Но, ради чего объявили об объединении церквей, которого не было? Последующие события показали, что ради «административного ресурса». В новой Униатской церкви паству отстранили от выбора священников, которых стали назначать из числа признавших «бога-троицу». Для паствы же сделали послабление. Ей уже не требовалось, как прежде, подражать Христу справедливыми делами, а стало достаточно лишь правильно славить бога, т.е., называть его «богом-троицей». Получилась некая торговая сделка! И над верующими Униатской церкви стали смеяться, называя их право/славными, т.е., правильно славящими бога. Чтобы избавиться от этого унизительного прозвища, униаты переименовали свою церковь в Католическую.
Принятие Унии показывает, что до второй половины XV века в Европе и на Руси в «бога-троицу» не верили, права «частной собственности» не знали, а жили по Христову закону «каждому по труду».
4. Мусульмане
После принятия Унии верующие, несогласные с реформой Христова учения поняли, что уговаривать их больше не будут, а силой «административного ресурса», т.е., «огнём, кнутом, да виселицею» – по протопопу Аввакуму, начнут принуждать к новой вере в бога-троицу. Вероятно, это подвинуло христиан из города Мосула (территория современного Ирака) называть себя по своему городу – «мосульманами». Букву «о» на букву «у» исправили позже, чтобы убрать свидетельство происхождения мусульман из христиан, мешающее насаждению религиозной розни [7, с.243].
В официальной истории мосульских христиан называют «несторианами», по епископу Несторию, не принимавшего реформу Христианства. Это тоже соответствует сделанному предположению о выделении мусульман из христиан.
Слова в догмате мусульман: нет бога кроме Аллаха, означают несогласие с реформаторским догматом о «боге-троице». Они же указывают на несогласие с догматом о «боге-святом духе». Реформаторы его внушению приписывали сделанные ими возмутительные изменения в Христовом учении, превратившие его, по определению Новгородской Церкви 15го века, в «ересь жидовствующих».
На седьмом Вселенском соборе (787), ради обращения, т.е., возвращения мусульман, предлагалось отказаться от почитания икон. Если мусульмане были чужими, то стали бы ради них рассматривать возможность изменения своего вероучения? Конечно, нет. Значит, мусульмане были свои!
Христианский храм «Василия Блаженного», построенный в Москве во времена выделения мусульман из христианства, не имеет икон, а стены его расписаны, как в мусульманских мечетях, исключительно растительным орнаментом (рис.1). От этого Наполеон в 1812г во время своего пребывания в Москве назвал его мечетью.
На происхождение мусульман из христиан указывают сегодняшние, считающиеся мусульманскими, символы: «звезда» и «полумесяц». Но они есть и у христиан, как напоминание о солнечном затмении при казни Христа: небо померкло, солнце затмилось и превратилось в полумесяц, после чего наступила темнота и стали видны звезды. Андрей Лызлов, живший в 17 веке, когда еще помнили, каким было Христианство до его реформации, отмечал, что наиболее важные идеи Корана заимствованы от ранних (дореформенных, ВК) христиан.
На христианских крестах иногда в его нижней части бывает полумесяц, звезды по концам, а так же большая звезда в центре, вероятно, означающая Вифлеемскую звезду, рис.2.
На более чем 100 гравюрах середины 16 века с названием «Триумфальная процессия императора Максимилиана» нет ни одного «распятия», основного символа Католичества [8,с. 647-682]. Но на них во множестве присутствуют полумесяцы, например, в виде наконечника копья, крыльев, (рис. 2.а) и звезды (рис. 2.б). Эти знаки сегодня считаются «мусульманскими», но на самом деле они были, как здесь видно, даже у средневековых христиан.
Значит, мусульмане, обособившись в результате "папского раскола" (15 век), к середине 16го века с ним окончательно ещё не порвали. И точно так же окончательно не утвердилось реформаторское Христианство, т.е., Католичество.
Реформаторство (вера в бога-троицу) восторжествовало на Тридентском соборе (1563). Вероятно, с этого времени мусульмане и стали убирать свидетельства своего христианского происхождении, а христиан называть «неверными». Последнее является вполне обоснованным, т.к., реформаторские христиане изменили своему Христу, подменив его справедливый закон «каждому по труду» несправедливой «заповедью терпения».
Сегодня считается, что «неверными» христиане называли язычников. Это быть не может. Язычники по официальной истории - это не уверовавшие во Христа, а значит, они не имели возможности изменить ему, т.е., стать «неверными».
Литература
1. Царь славян / Г.Носовский, А.Фоменко. – М.: АСТ, 2004.
2. Хониат Никита. История, начинающаяся с царствования Иоанна Комнина. Том 1. Царствование Андроника Комнина. Кн. 2. п. 12. - 2003.
3. Беседа с экс-сотрудником посольства России в США Л.Н. Доброхотовым // Аргументы недели. 2018. № 17–18. Стр. 1, 3.
4. Скифско-Русская хроника или образование империи Рюриков. https://dzen.ru/a/Zo0oS3UVPUOzlPy-
5. Андрей Лызлов. Скифская история. М.: Наука, 1990.
6. Русь и Византия. https://dzen.ru/a/ZpQKlIqHP0S-nh4Q
7. Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима. / Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. // В 2х томах. Т.1. – М.: МГУ, 1995. – 384 с.
8. Потерянные Евангелия. // Носовский Г., Фоменко А. – М.: АСТ, 2008. – 703с.