Что понравилось:
→ Удобные кресла, есть всё для комфорта — массаж, вентиляция, подогревы, много регулировок.
→ Неплохое качество отделки, сиденья — натуральная кожа, пластик верхних частей передней панели и дверных карт имитирует микрозамшу.
→ Одна из фишек экстерьера — выдвижные ручки, их моторчики усилили специально для нашего рынка.
→ Перед водителем приборка 10,3” и мультимедиа 15,6” с высоким разрешением, есть мобильное приложение, с помощью которого можно удалённо управлять многими функциями и открывать / закрывать машину.
→ Хорошая плавность хода — даже на гравийке никакого дискомфорта.
→ Клиренс — всего 200 мм, но мотор и коробка надёжно прикрыты.
→ Электроника справляется с небольшим вывешиванием, до дачи точно довезёт.
К чему есть вопросы:
→ Большинство функций не на кнопках, а в экране мультимедиа — даже регулировка боковых зеркал.
→ Неудобно управлять стеклоочистителями, для одиночного взмаха нужно вращать колёсико на торце рычажка.
→ Чтобы попасть на третий ряд, нужно сдвинуть кресла первых двух с помощью электроприводов, на это уходит долгие 28 секунд, а потому ещё столько же, чтобы вернуть их на место…
→ Пространства для ног на втором ряду не очень много, как и USB-разъёмов, зато там есть свой блок климата, можно регулировать наклон спинки. Третий ряд совсем мал, багажник при всех разложенных сиденьях — всего 200 л.
→ Мощность турбомотора 2,0 л — 249 л.с., заявленный разгон до сотни — 8 сек., но, по ощущениям, кроссовер стартует грузно и не так активно.
→ Контроль движения по полосе скорее мешает, чем помогает, зато интегрированной системы управления тормозами IPB реально борется с клевками кузова.
→ Малоинформативный руль.
Средний расход за несколько часов по Чуйскому тракту с тремя пассажирами — около 10 л. И никто из них не устал. Стоимость Tiggo 9 по предзаказу — 4 190 000 ₽. Как он вам? 🤔
#дромтест #chery #tiggo9