Возмещение возможно, если суммы требований истцов выйдут по объемам за лимиты фондов ограничения ответственности владельцев судов
Часть возмещения ущерба от танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-219» может лечь на международный фонд.
Возмещение возможно, если суммы требований истцов выйдут по объемам за лимиты фондов ограничения ответственности владельцев судов. Об этом сообщает ТАСС.
В процессе разбирательства судья потребовала от представителей ответчиков предоставить разъяснения относительно размеров компенсационных фондов, о формировании которых просили компании «Каматрансойл» и «Волгатранснефть», а также перспективам возмещения возможного дефицита средств через механизмы Международного фонда компенсации ущерба.
Со стороны истца в лице Морспасслужбы в суд поступило возражение против инициативы по созданию фондов ограничения ответственности судовладельцев. Одновременно было заявлено ходатайство о необходимости привлечения к участию в процессе Ространснадзора в качестве третьего лица.
Суд объявил перерыв в заседании до 2 апреля.