Найти в Дзене
KIOSKSOFT.RU

Аэропорт Дананг автоматизировал процесс регистрации на рейс и посадку на борт

Компания Danang International Terminal Investment and Operation Joint
Stock Company (AHT), владелец и оператор международного терминала (Т2)
международного аэропорта Дананг, реализует модель интеллектуального
терминала для улучшения качества обслуживания пассажиров, оптимизации
процедур регистрации и повышения эффективности управления операциями.

Это важный этап в улучшении качества обслуживания пассажиров,
подтверждающий приверженность аэропорта применению передовых технологий
для оптимизации работы аэропорта и обеспечения максимального удобства.

Применение технологий делает процесс более удобным для пассажиров. В
международном аэропорту Дананга пассажиры могут легко пройти процедуру
регистрации с помощью киоска самостоятельной регистрации, а затем быстро
сдать свой багаж на стойке самостоятельной сдачи багажа.

Процедуры проверки безопасности и иммиграционного контроля также
значительно сокращены благодаря автоматической системе управления
воротами (Autogate), что экономит время ожидания. Наконец, пассажиры
могут беспрепятственно пройти на посадку в самолет через автоматический
выход на посадку, что сводит к минимуму ручные операции и оптимизирует
время в пути.

Кроме того, аэропорт оборудован системой видеозвонков и многоязычными
экранами поиска информации, что помогает пассажирам легко находить
информацию о рейсах, услугах и удобствах. Это важный канал для
аэропорта, позволяющий получать обратную связь от клиентов и постоянно
улучшать качество обслуживания.

В зонах регистрации аэропорта установлены системы камер на базе
искусственного интеллекта для измерения плотности пассажиров в режиме
реального времени, предоставляя онлайн-данные в операционный отдел для
быстрого принятия мер регулирования, снижения загруженности и
оптимизации времени регистрации.