В Россию активно приходит китайский автопром, готовится вернуться иранский, того и гляди скоро появится индийский. Но без привычных нам брендов мы точно не останемся.
Всем привет! Сегодня немного о хитрых связях.
Итак, у нас закрылись почти все заводы иностранных производителей, а те у кого не было заводов приостановили поставки к нам. Их места занимают китайцы, а количество новых моделей на рынке резко сократилось. Но если вы боитесь, что не купите себе новую Шкоду то просто подождите немного. Нам помогут соседи.
И нет, речь вовсе не о ввозимых б/у автомобилях, которые хлынули к нам огромной волной. В Казахстане и Узбекистане есть и производства новых авто, причем совершенно разных. Дайте дилерам немного времени проработать логистику и обслуживание и вы снова увидите в салонах вполне привычные Фольксвагены, Шкоды и Шевроле.
В том же Казахстане, уже много лет собирают автомобили KIA, причем не только Рио, но и Соренто, Соул и Стингер. Да даже флагманский седан К900 там производят, так что КИА так и останется в нашей стране вместе со всей линейкой автомобилей.
На том же заводе собирают Rapid и Kodiaq, причем делают это по лицензии, сам завод не принадлежит Фольксвагену. А раз выпускают авто на двух платформах Фольксвагена, то и другие модели живущие на этих же базах могут начать производить. Соответственно их мы тоже у нас увидим.
Почти всю линейку Шевроле собирают в Узбекистане, а значит и оттуда легко можно возить автомобили к нам, дайте только немного времени. А из Азербайджана можно везти грузовики Iveco, это лишь дело времени.
Так что из-за ухода привычных нам брендов переживать совершенно не стоит. скоро они все вернутся, пусть и хитрым путем.