Volkswagen, как и многие мировые производители, сегодня делает акцент в своем развитии на китайский рынок. Это не нравится европейским поклонникам немецкой марки, которые не раз критиковали ее последние модели. Однако Volkswagen, судя по всему, и дальше будет развиваться с постоянной оглядкой на Китай, даже несмотря на то, что в некоторых сегментах местного рынка компания явно проигрывает.
В частности, ID.4, который успел стать автомобилем года в Европе, в КНР продается очень плохо. И это притом, что здесь его предлагают с дисконтом более 10 тысяч евро в сравнении со странами ЕС.
Но главное не это. Есть вероятность, что Volkswagen скоро начнет разрабатывать автомобили сначала для Китая, а затем - для остального мира. А с учетом того, что компания уже объявила о своих планах максимально унифицировать весь модельный ряд в плане дизайна (это решение затронет также Skoda, Seat и Cupra), то вполне вероятно, что на глобальном рынке будут представлены автомобили с той же внешностью, с которой они предлагаются в КНР.
Естественно, это пока натянутое предположение, но со мной согласны и некоторые дизайнеры. Так, австралийцы опубликовали рендеры Tiguan нового поколения (whichcar.com.au). Судя по этим изображениям, немецкий кроссовер окажется крупнее, чем его предшественник. Но более интересно то, что в нем реализованы дизайнерские решения, которые сегодня применяют китайские производители. Это, например, проявляется в форме и архитектуре передней и задней оптики. Авторы рендеров даже отказались от фирменной радиаторной решетки Volkswagen.
Если данное предположение окажется верным, то немецкая марка может утратить свою идентичность в стремлении угодить запросам самого емкого мирового авторынка - китайского.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.