Найти тему
AvtoNikola

Ford Transit ушел, а Китай быстро пришел

Завод в Елабуге, производивший Ford Transit, не работает ввиду отказа поставлять комплектующие для данных машин. Плюс компания GM полностью ушла из России. Поэтому компании «Солерс» ничего не оставалось, как остановить завод. Стоит отметить, что была попытка налаживания поставки комплектующих через Турцию, но вновь компания GM поставила палки в колеса.

На выручку заводу пришел Восточный экономический форум. На нем Николай Соболев (а это генеральный директор) открыто сказал о запуске собственной автомобильной марки. А далее был подписан весьма интересный инвестиционный контракт. По которому в России будет глубокая сборочная локализация двух моделей коммерческого транспорта. Разговоры о желании компании JAC прописаться в России ходили давно, но тут весь пазл сложился в единое целое.

-2

По итогу в Елабуге поставят на конвейер две модели из поднебесной: JAC Sunray и JAC X200. Первая модель весьма похожа на ушедший Ford и по габаритам, и по внешности. Да и под капотом там оказался весьма надежный дизельный агрегат на 2 литра и 136 лошадок. Пару ему составит шести ступенчатая механика. А что еще нужно для нормальной работы? Машина не новая и давно производится в Казахстане и Бресте. Вторая модель на том же двигателе, но по габаритам она меньше. Посмотрев на машину, сразу узнаешь Hyundai Porter, который был популярен лет 10 назад.

-3

Обещана сборка по полному циклу уже до конца года. Ну судя по настрою компании и вложенным средствам, локализация будет максимальной.

Авто
5,66 млн интересуются