Найти тему
434,5K подписчиков

Про манипулятора и отношения на расстоянии

1K прочитали
Приветствую всех, товарищи по несчастью.

Приветствую всех, товарищи по несчастью.

Пришел и мой черед вступить в лигу, всё таки решила излить здесь душу, ибо кукуха скоро отъедет, всё из рук валится, хочется сидеть и орать в стену как кот на невидимого врага ((.

Будет Очень много букв.

История моя нередка - отношения на расстоянии, завершившиеся оглушительным фиаско и энергетической ямой. На момент знакомства с Л. я была после разрыва длительных отношений, но в себя пришла быстро, решив, что на этом мои попытки устроить личную жизнь закончены и работа наше всё. К тому же у меня ребенок от первого брака, есть жилье, работаю на себя, особых проблем нет, возраст отличный, можно жить в свое удовольствие. И тут, как в поговорке - не было печали, купила баба порося.

На один из проектов нужен был подрядчик, нашла отличного спеца, обменялись контактами. Сначала общались по работе, потом просто, перешли на ты, ну и понеслось..Всерьез его не воспринимала, из другого города, намного младше, бесперспективняк полный - могла долго не отвечать, или отвечала "на отвали", мол всё равно ничего не выгорит. Но потом его интеллект и прекрасное чувство юмора меня очаровали. Переписка почти круглосуточно, шутки, похожий взгляд на жизнь, интересы...в общем я им начала увлекаться. В первый раз в жизни я так кайфовала от интеллектуальной близости. Был всегда на связи, присылал цветы просто потому, что у меня плохое настроение, записывал интересные истории голосовыми, прислылал бумажные письма, стихи, говорил, какая я прекрасная и замечательная, помогал по работе.. я сняла свой панцирь и просто летала и расцветала, наивная незабудка.

Начались намеки на приезд, всё чаще и чаще, и я сказала приезжай. И пошли сюрпризы. Во первых, сразу перестал говорить на эту тему. Во-вторых, начала прозревать, что он не дурак выпить, это всё равно чувствуется даже по переписке. Начал писать о любви, тут бы мне насторожиться, мы ведь даже не виделись, но уже подсела на общение. В итоге через два месяца после знакомства он приехал, и всё было замечательно, мы гуляли, много говорили, вместе готовили, волнение от близости, крыша ехала даже от поцелуев, в общем любовь и асисяй. Видела, что очень нравлюсь, горящие глаза мужчины не подделаешь.. Первый звонок - перед отъездом решили чуть выпить, и когда я увидела в магазине, что он берет пиво и три бутылки вина, несколько прифигела.. Думаю, ладно, может решил залить грусть от расставания)) Уехал, общались также интенсивно, через неделю написал - очень плохо без тебя, беру билет. Приехал еще раз, всё снова прекрасно, уехал. И внезапно пропал на три дня со всех радаров. Пока я как идиотка, обзванивала больницы и морги в его городе, он бухал, как выяснилось. Объясняться не стал, вел себя даже вызывающе, мол мое дело, но я тебе не изменял, ничего плохого не делал, люблю и ты ды.На тот момент думаю, что измены и правда не было. Я психанула, заблочила везде, но на иглу уже подсела и после недели терзаний вышла на контакт сама.

Помирились, приехал, жил почти месяц, не хотел уезжать, заговорил о переезде ко мне. Но меня уже начали терзать "смутные сомнения" и ночью влезла в его телефон. Знаю, что зашквар и нельзя такое, но не сдержалась. В ВК нашла переписку с некой приятельницей, к которой он ушел на алкопати на ночь. Ожидаемо устроила скандал, сказала, чтоб собирал манатки и у.бывал. Божился и клялся, что не, что они друзья (поверила - да простит меня эта девица, но она страшна как пистолет, а вкус в женщинах у него несколько другой) И что спали они только раз и когда то давно, написал ей при мне, что у него есть любимая и общаться больше с ней не будет.. С горем пополам помирились. Он уехал и начался ахтунг и скрежет зубовный.

После этой истории ревность точила меня и душила. Начал пропадать по прежней схеме, в одну из пьянок потерял телефон, общались только с его компа, то есть - если вижу, что не был в сети день - бухает. Поначалу присылал сообщения и фотки от ВК друзей, с которыми зависал, потом перестал. Общался порывами - то милая-любимая, то сухой как черствая горбушка. Через месяц, когда перестала ждать, приехал, поначалу всё ок, но на третью ночь сказал, что секса не хочет. Любит, но не хочет и мол это нормально, у него такое бывает. Крышу мне знатно снесло тогда, уязвленное самолюбие и прочие прелести. Сказала, чтоб уезжал. Перед отъездом был серьезный разговор, вроде решили, что хотим быть вместе, но всё уже было испорчено. И тогда до меня не дошло, что надо собирать остатки самоуважения и валить в горизонт.

Вскоре мы перешли в рутину - бухает по три-четыре дня, потом появляется как ни в чем не бывало. На прямой вопрос где был, мог ответить "секрет" или вообще "тебя это не касается". И через минуту после такого сообщения - милая, прости, я иногда невыносим.. То душка, то как козел себя ведет. Решаю, что всё - нафиг, блокирую, тут же где то найдет лазейку и присылает то на почту, то еще какой забытый мной канал - не могу без тебя, хочу взять билет и снова здорово, я уже растеклась. Последняя встреча - я приехала в его город, погуляли, привел домой, познакомил с мамой (теперь думаю, зачем??) Вернулась и поняла, что швах. И эти гребаные качели, на которые сама же подписалась вымотали до предела.

За это время я превратилась из довольно симпатичной женщины в нервозную усталую грымзу. Увлеклась алкоголем, заимела проблемы с работой, профукала несколько хороших проектов. Сажусь за ноут и тупо смотрю, не зная, за что взяться. Хорошо, хоть родные поддерживают и друзья, но им не хочу жаловаться больше. Взяла себя в руки, заблочила, стараюсь скорее забыть это. На психолога денег нет. Энергии хватает только на элементарные вещи - приготовить, умыться, пообщаться с ребенком, выйти на прогулку. И самое бесячее, что то сгораю от ненависти к нему и к себе, что допустила это, то тянет зайти на страницу его и вспоминается всё хорошее, что было.. Сейчас уже ясно, что у него кто то есть, но зачем писать, что любишь, почему не отпускал и не сказал как есть. Хочется понять, были ли вообще чувства? Он ли виноват или я сама всё испортила. Наивный вопрос..

Спасибо всем, кто дочитал. Знаю, виновата сама, что связалась с манипулятором и пьяницей, что зря душила ревностью и давила, знаю, что невротичка, нормальный человек свалил бы сразу или пресек такое отношение. Зачем написала.. не знаю, хотела выговориться. Может сторонние люди увидят то, что не увидела я в этой истории. Может, кто-то, кто сейчас испытывает сомнения - продолжать отношения или нет, примет правильное решение и сэкономит время и массу нервных клеток..Прошу не чморить, очень тошно.