183 подписчика

6 причин холодного нижнего шланга радиатора, в вашем автомобиле.

6,9K прочитали

Шланги охлаждающей жидкости должны быть равномерно теплыми, если двигатель горячий, чтобы убедиться, что поток охлаждающей жидкости работает правильно. Вот причины, почему ваш нижний патрубок радиатора холодный.

  Шланги охлаждающей жидкости должны быть равномерно теплыми, если двигатель горячий, чтобы убедиться, что поток охлаждающей жидкости работает правильно.

Если у вас возникли проблемы с температурой охлаждающей жидкости и вы понимаете, что нижний шланг радиатора холодный, а не горячий, у вас могут возникнуть проблемы с системой охлаждения, которые необходимо устранить.

Вам нужно будет посмотреть на различные части, которые влияют на температуру радиатора, чтобы правильно диагностировать проблему холодного нижнего шланга радиатора.

1. Неисправный термостат.

  Шланги охлаждающей жидкости должны быть равномерно теплыми, если двигатель горячий, чтобы убедиться, что поток охлаждающей жидкости работает правильно.-2

Это самая распространенная проблема, когда речь идет о холодном нижнем шланге охлаждающей жидкости. Двигатели имеют клапанный термостат, который определяет и регулирует подачу охлаждающей жидкости, чтобы двигатель работал при оптимальной температуре и не перегревался.

Если ваш автомобиль перегревается и при этом не греет нижний патрубок охлаждающей жидкости - скорее всего у вас проблема с термостатом, который нужно заменить.

Термостат должен быть закрыт , когда двигатель холодный и не работает. Регулирование воды термостатом предотвращает перегрев двигателя. После достижения оптимальной температуры охлаждающая вода будет поступать в радиатор для отвода энергии.

Если термостат в это время не открывается, это может привести к тому, что нижний патрубок радиатора останется холодным, и в то же время перегреется двигатель.

2. Неисправный водяной насос.

  Шланги охлаждающей жидкости должны быть равномерно теплыми, если двигатель горячий, чтобы убедиться, что поток охлаждающей жидкости работает правильно.-3

Работа водяного насоса заключается в перекачивании охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя к радиатору для охлаждения охлаждающей жидкости.

Если водяной насос не работает должным образом, вода в двигателе будет стоять неподвижно, и вода не будет поступать в радиатор.

Нижний шланг охлаждающей жидкости, скорее всего, является выходной стороной охлаждающей жидкости вашего двигателя, а это означает, что шланг останется холодным.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

  Шланги охлаждающей жидкости должны быть равномерно теплыми, если двигатель горячий, чтобы убедиться, что поток охлаждающей жидкости работает правильно.-4

Низкий уровень охлаждающей жидкости может создать массу проблем в системе охлаждения. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушных карманов в системе охлаждающей жидкости, что может привести к тому, что водяной насос останется в воздушном кармане.

Уровень охлаждающей жидкости очень легко проверить, поэтому откройте капот и прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти бачок охлаждающей жидкости. Помните, никогда не открывайте его, когда двигатель горячий, так как он кипит и разбрызгивается повсюду, если вы его откроете.

4. Воздух в системе охлаждения

  Шланги охлаждающей жидкости должны быть равномерно теплыми, если двигатель горячий, чтобы убедиться, что поток охлаждающей жидкости работает правильно.-5

Воздушные карманы в системе охлаждающей жидкости - это то, что вам действительно не нужно. Воздушные карманы могут вызвать перегрев и нарушить нормальную работу циркуляции.

Это также может создать воздушный карман вокруг водяного насоса, из-за чего он не сможет никуда перекачивать воду.

Воздух в систему охлаждения может попасть из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров или после замены охлаждающей жидкости . Если вы знаете, что недавно меняли охлаждающую жидкость — вам нужно как следует прокачать систему.

Воздух в охлаждающей жидкости также может быть вызван слишком низким уровнем охлаждающей жидкости.

5. Засорение системы охлаждения

  Шланги охлаждающей жидкости должны быть равномерно теплыми, если двигатель горячий, чтобы убедиться, что поток охлаждающей жидкости работает правильно.-6

В некоторых редких случаях может засориться система охлаждения. Однако это не очень распространено, потому что основные трубы охлаждающей жидкости довольно большие. Однако, если кто-то раньше запускал ваш автомобиль без охлаждающей жидкости и только с водой, внутри двигателя могло образоваться много ржавчины.

Это, вместе с протекающей прокладкой головки блока цилиндров , может создать много беспорядка в системе охлаждения. Попробуйте промыть систему охлаждения, если пробовали все остальное.

6. Никаких проблем

  Шланги охлаждающей жидкости должны быть равномерно теплыми, если двигатель горячий, чтобы убедиться, что поток охлаждающей жидкости работает правильно.-7

Во многих случаях, когда дело доходит до холодного нижнего патрубка радиатора, на самом деле нет никаких проблем! Двигатель должен быть очень горячим и почти перегретым, прежде чем термостат пропустит охлаждающую жидкость.

Если ваш автомобиль не перегревается, но нижний шланг охлаждающей жидкости холодный, когда вы это чувствуете, это может означать, что он недостаточно прогрет, а значит, с вашим двигателем все в порядке.

#радиатор #шланг #антифриз #охлаждение #ремонт #система #патрубок #автомобиль #машина #жидкость