Обратите внимание на эти черты и характеристики, чтобы понять, стоит ли человек вашего времени и энергии.
Однажды я где-то услышал одну фразу, которая мгновенно привлекла мое внимание и прочно засела у меня в голове.
"Если вы можете понять человеческое поведение, он не причинит вам столько боли".
Это было похоже на сильный знак, призывающий меня измениться — я плохо умел понимать отвратительные намерения людей. Их обаятельные личности часто обманывали меня, не давая замечать красные флажки, развевающиеся перед моим лицом.
Я давал им преимущество и доверял им, пока они неизбежно не предавали меня.
Вот почему я очень серьезно относился к этой фразе.
Научившись расшифровывать поступки людей, вы сможете доверять им более полно. В мире, где не на всех можно положиться, важно обращать внимание на тонкие признаки, которые помогут вам распознать людей с хорошим характером.
Это также может уберечь вас от душевной травмы, полученной в результате обмана, и сделать вас более уверенным в себе при инвестировании в отношения или профессиональное партнерство.
Благодаря книгам по психологии, которые я читал, документальным фильмам, видеороликам и передачам, которые я смотрел о поведении человека, я стал лучше понимать истинный характер людей.
Это также заставило меня более осознанно подходить к демонстрации своего поведения на публике.
Теперь я могу разглядеть фасад человека за несколько минут и знаю, кого следует избегать как чумы.
Я поделюсь с вами некоторыми яркими признаками истинного характера человека, основанными на моих знаниях, опыте и исследованиях.
1. Странно специфические комплименты
Знаете ли вы, что, когда вы встречаете кого-то, ваш мозг сканирует социальные сигналы, чтобы определить, представляет ли он угрозу или нет?
Да, вы бессознательно оцениваете их тон, выражение лица и язык тела. У вас есть тонко настроенный радар опасности, с помощью которого вы можете определить, когда кто-то обманывает.
Проблема в том, что иногда этот радар сбивается кем-то, кто настаивает на чрезмерном дружелюбии и комплиментах в странной специфической манере.
Однажды я был на мероприятии по налаживанию контактов, где встретил женщину, которая настаивала на том, чтобы сказать мне, как она впечатлена моим стилем одежды. Дело было не только в том, что я был хорошо одет, но и в том, что мой выбор одежды демонстрировал отличный вкус, учитывая мероприятие, на котором мы находились.
На мне был простой черный пиджак. В нем не было ничего особенного.
На самом деле, я уже надевал его на несколько мероприятий.
Комплименты женщины казались фальшивыми и вынужденными.
У меня возникло ощущение, что она пыталась польстить мне, чтобы я вел с ней дела. Это не сработало.
С тех пор я научился остерегаться людей, которые делают комплименты, кажущиеся неискренними или недостоверными.
2. Жестокость по отношению к животным
Жестокость по отношению к животным свидетельствует о нарушении психики.
Человек, который жесток ради того, чтобы быть жестоким, и получает удовольствие от страданий других. Возможно, у него еще не развита эмпатия к другим человеческим существам.
Но когда речь идет о безопасности и здравомыслии, необходимо держаться на расстоянии от таких людей.
3. Истинное отношение
Несколько лет назад я ужинал с группой друзей в шикарном ресторане. Одна из моих подруг, была очень груба с официантом. Она щелкала пальцами, чтобы привлечь его внимание, закатывала глаза, когда он не понимал ее заказ, и вообще заставляла его чувствовать себя ниже ее.
Я был потрясен. Она была не только груба, но и излишне жестока.
Позже тем же вечером я рассказал об этом инциденте одной из ее подруг. Я спросил, всегда ли она так обращалась с официантами и барменами.
Ее подруга сказала, что она на самом деле очень добрый и щедрый человек. Она всегда из кожи вон лезла, чтобы помочь другим, даже незнакомым людям.
Но когда дело касалось официантов, барменов и обслуживающего персонала в целом, она считала их ниже себя. Она не считала их людьми, достойными уважения.
Я был удивлен тем, что узнал. Легко быть добрым к людям, которых мы считаем равными себе.
Но гораздо труднее быть добрым к тем, кого мы считаем ниже себя.
В следующий раз, когда вы будете разговаривать с кем-то, обратите внимание на то, как они обращаются с официантами и барменами. Относятся ли они к ним с уважением или ведут себя так, будто имеют право на лучшее обслуживание, чем все остальные?
4. Сделки типа "Я не скажу, если ты не скажешь"
Вы знаете таких людей. Они делают что-то плохое, а потом приходят к вам и говорят: "Эй, я сделал это, но никому не говори. Пообещай мне. Перекрести свое сердце. Поклянись Богом. Я не скажу, если ты не скажешь".
Это может быть белая ложь, или, может быть, они обманули на экзамене или при уплате налогов.
Но этот человек проверяет вас, проверяет, можно ли вам доверять информацию.
И это не очень хороший знак.
Такие люди всегда ищут способ обмануть систему. Они также менее правдивы и чаще используют людей в своих интересах. Поначалу они могут казаться очаровательными, но в конце концов их истинная сущность проявится.
И когда они это сделают, это будет некрасиво.
#самосовершенствование #личностныйрост #жизненныеуроки #психологияжизни #психология #саморазвитиеличности #отношениямеждулюдьми