Как на счёт того, чтобы ненадолго переместиться в русскую деревню, и посмотреть, на чём возят молоко с ферм.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
И ведь такие машины в русских деревнях далеко не редкость. Они старые, частично выработали свой ресурс, но их продолжаю чинить, так как других попросту нет.
Сегодня я Вам покажу одну из последних работ коллекционера и моделиста Юрия Васильева из города Санкт-Петербург.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Но для начала, я бы хотел передать огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из города на Неве.
В прошлом, я каждый год отдыхал в деревне, и не понаслышке знаю, какая там используется техника.
В ноябре 2017-го года в продажу поступил 13-й выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики». На сегодняшний день, журнал завершён.
Журнальная модель получилась интересной, и даже в таком виде неплохо смотрится на полке. Кабина - металл, крылья – пластик.
Все остальные детали так же отлиты из пластика, включая раму грузовика. Сама модель выполнена в 43-м масштабе.
Бочка отлита из пластика и в отличие от многих других бочек и цистерн, у неё нет проходящего в центре «шва». А это огромный плюс.
Купить такую модель можно только с рук, так как в интернет магазинах выпуск давно исчез из продажи.
- Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Получившаяся у Юрия масштабная модель, полностью передаёт образ сельских машин. Во всяком случае, мне.
Кабина грузовика перекрашена в синий цвет, бочка в жёлтый цвет, площадка под бочкой тоже покрашена в один из оттенков синего.
Поверх были нанесены «следы эксплуатации». Бочка сделана потёртой с небольшими следами коррозии. Площадка тоже имеет ржавые следы и поломанную крышку ящика с левой стороны.
Кабина сохранилась гораздо лучше, а может быть она просто перекрашена. Но левое крыло уже успело прогнить, а на место гнили вварена заплатка.
Рама со следами ржавчины, грязные диски и покрышки. Видимо, не так давно прошёл дождь, а асфальт есть не везде.
Водитель явно любит автомобиль, раз содержит его в более-менее адекватном состоянии. Под передним бампером установлены брызговики, а так же брызговики есть за передними и задними колёсами.
На переднем бампере установлены жёлтые противотуманные фары, на ветровом стекле есть ламбрекены и вымпелы. Шторки есть и на боковых окнах.
Судя по номерам, автомобиль находится в Псковской области. Сзади на цистерне продублированы номера.
Помимо масштабной модели на фотографии есть деревянный забор с калиткой, велосипед, мило прогуливающийся котик, ведро на столбе.
Под машиной сделана имитация просёлочной дороги и зелёная трава вокруг.
Не знаю как Вам, а мне очень понравилась эта композиция. Я даже на мгновение переместился в детство.
А что Вы скажете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...