Найти в Дзене
АвтоСлучай!

Самый дешёвый новый автомобиль в России

Оглавление
Разбираемся, сколько стоит самый дешёвый новый автомобиль в стране в 2022 году
Разбираемся, сколько стоит самый дешёвый новый автомобиль в стране в 2022 году

"А что вы хотели, сейчас дешевле новое вы ничего не купите" - почти с порога встречают клиентов менеджеры Лада. Granta Classic, в народе преждевременно прозванная антикризисной или антисанкционной явно не оправдала ожидания по причине своей дороговизны.

680 тыс. рублей - официальный "прайс" на авто. Это дорого, тем более, за автомобиль без подушек безопасности и ABS. Но за 680 тыс. никто вам машину не продаст. Любой автосалон накрутит вам 150 - 200 тыс. за копеечные "допы", а то и вовсе за воздух. Всё как прежде.

Покупать машину сейчас не время

Многие скажут, что покупать автомобиль сейчас просто не время и будут абсолютно правы. Участвовать в этом безумии, да ещё и своими деньгами - удовольствие сомнительное. Но для кого-то автомобиль просто необходим в связи с работой на нём или по другим веским обстоятельствам. И таких людей не мало. Вот на них и наживается и отечественный автопром и дилеры.

Сколько на самом деле должна стоить Granta?

На самом деле, ответить с точностью на этот вопрос довольно сложно, ведь мы "не вхожи в систему". Но давайте подумаем, так ли сильно подорожали компоненты из которых изготавливается Гранта, а она сейчас клепается исключительно из отечественных материалов.

Себестоимость машины

Цены на метал. Они поднимались в феврале - марте, но заметно опускались в течение летнего периода. Примерно то же самое было и с пластиком, да и с резиной. Вспомните скачок цен на запчасти в конце зимы - начале весны, а затем плавный спад цен. Так вот, на автомобили этого спада цен не было. Вообще не было.

На самом деле, себестоимость производства Гранты по сравнению с тем же 2019-м годом возросла не так уж и значительно. А если учесть, что теперь не нужно платить за подушки безопасности, некоторые электронные блоки, ABS, кондиционер и прочие иностранные мелочи, то себестоимость как бы даже и понизиться может. Но никак не скакнуть на 50 процентов, как это сделала цена на автомобиль.

Барыжничество

Стоит ли вообще говорить про бешеную накрутку дилеров? Об этом известно всем и давно, "от низов до верхов", как говорится. Никто с этим ничего не делает и в ближайшее время делать ничего не будет.

Цена

На мой сугубо дилетантский взгляд, новая Гранта не должна стоить больше 500 тыс. рублей, с учётом дилерской маржи. Здесь со мной можно спорить, что мол, ты не прав, это не реально сейчас, такой цены быть не может. Но она должна быть такой, потому что уровень доходов населения не вырос, а скорее даже скатился. А вот уровень расходов вырос.

Люди, покупающие Гранту, берут её не от изобилия, а от необходимости. Если даже о них не хочет позаботиться государство, то это прискорбно.

Авто
5,66 млн интересуются