Должно ли давление в шинах летом отличаться от давления зимой? Команда Вилгуд поможет разобраться в этом вопросе.
Автопроизводители не дают специальных рекомендаций на этот счет. При выборе давления стоит руководствоваться несколькими параметрами: весом и загрузкой автомобиля, размерами колес и их расположением - спереди или сзади, а также температурным режимом. Необходимые данные можно найти в техпаспорте транспортного средства.
Измерением давления стоит заниматься “на холодную” - то есть замерять шины, которые стояли без движения не меньше пяти часов.
Как правило, современные водители не проверяют давление при минимальном колебании температуры. Этим стоит заняться при сезонной смене колес и при резких сменах температурного режима. В жарком регионе с температурой воздуха от 30 и выше оптимальным будет давление немного меньше стандартного примерно на 0,1-0,2 атм. Это объясняется расширением газов при нагревании воздуха.
Также стоит брать в расчет длительные поездки по многополосным автомагистралям. Многие автопроизводители рекомендуют при таких путешествиях повышать давление на 0,1-0,2 бара. На 0,2-0,3 атмосферы повышать давление нужно при перегрузе автомобиля, что часто случается в дачный сезон, особенно, если цепляют прицеп.
Самое важное - не допускать разных значений атмосферного давления в шинах. В таких случаях автомобиль будет крениться в сторону спущенного колеса.
Регистрируйтесь в мобильном приложении Вилгуд - получайте 300 бонусов, которыми можно оплачивать часть ремонтных работ.
Подробнее по телефону: +7 (800) 101-17-92
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/wilgoodavto
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.дзен, если информация была полезной!
В следующей статье расскажем о самых распространенных проблемах Toyota Mark 2.