Найти в Дзене
Автоблог "В Auto'рник"

Обслуживание авто. "Простые" отечественные и "сложные" иномарки.

На днях попался мне видеоролик, в котором автовладелец сравнивает два своих авто: Ниву и Опель. Авто ролика нахваливает авто за то, что там удобно стоит генератор, а он лично его даже перенёс и установил почти что к креплению фары. Как он сам заявил удобно ремонтировать менять (уже 5 раз делал). А вот в Опеле он стоит "где-то внизу и надо чуть ли ни снять двигатель чтобы до него добраться."

Соответственно в комментариях у него спросили: сколько раз он менял/ремонтировал гену на Ниве и Опеле. Ответ, я думаю вы сами знаете.

-2

Однако тут затронута глубокая тема свойственная "нашему человеку". Конечно, всем знакомо понятие ремонтопригодность, но его часто "раздувают" и придают ему слишком широкий охват.

У нас уже не одно поколение выросло с передачей одной и той же традиции - "всё делай сам, ты же мужик!". И с молоком матери эта тема так и пошла. И относится она ко всему: электрике, водопроводу, строительству и, конечно же, к ремонту своего авто. Так сказать мужик должен быть "специалистом широкого профиля" иначе он не мужик. Досталось нам это, как я сказал, от дедов наших и т. д. Были времена, когда не было ни запчастей в достаточном количестве, ни мастеров (пришла техника, а как она работает, что шашлык его знает, вон отправили 3 человека на учёбу они и знать должны), ни МТС, грубо говоря, да и средств на железяку и услуги мастера. Те времена давно прошли, однако народ до сих пор лезет туда, куда как бы уже не надо. Ведь лучше доверить дело специалисту, а не самоучке, который буде говорить "у меня и отец и дед так делал и ничего, работает". К чему я это, до сих пор огромное количество людей живёт в таком состоянии экономии - "ещё я буду деньги платить, сам сделаю с Колькой". Вторая стадия - это знакомый мастер в гаражах, который делает лучше официалов. Нес порю, есть такие рукастые ребята, в основном с опытом работы на сервисах, но это не панацея. Сделать дешевле и качественнее - утопическое желание.

-3

Но вернёмся к ролику. Так вот. Ремонт должен быть удобен, прежде всего, мастеру с необходимым оборудованием, а не дяде Пете с кувалдой. На это нацелена ремонтопригодность, а не на то, чтобы ты в лесу с помощью проволоки и плоскогубцев починил авто с климатом, АБС, датчиками света, распределения тормозных усилий и т.д. и т.п. Автомобиль - давно уже не телега, чтобы просто ехать, он требует профессионального и качественного обслуживания. Если же вы берёте тачку "на убой" или вам жаль лишней копейки на обслуживание, то и ваша критика несостоятельна. Бери те тот же Жагуль, ту же Ниву, которая долго будет вам прощать ваше наплевательское отношение, 76 бензин, а можете и на газ поставить - "это же экономично", да ещё и в МРЕО не оформлять. Воля ваша, но вводить людей в заблуждение и распространять исключительно свою точку зрения на всех - глупо.

Два словечка тёплые - доброго пути!

Авто
5,66 млн интересуются