Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Два востребованных на вторичном рынке автомобиля и их основные недостатки

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Интерес к подержанным автомобилям в 2022-м году существенно усилился. Не стоит тому удивляться, ибо новые машины сейчас стоят крайне дорого. При этом ассортимент их заметно сократился. Это, в свою очередь, подавляющее большинство россиян уже не устраивает, поэтому за относительно приемлемые сумму они ищут себе транспортное средство на вторичном рынке. И есть достаточно много популярных моделей, которые демонстрируют высокую ликвидность. Впрочем, последняя ещё не является свидетельством того, что к таким автомобилям трудно придраться. В данной публикации Вы увидите авто с высокой ликвидностью и их основные недостатки – это будет полезно знать, для объективности картины. Итак, смотрим.

Opel Astra H

Данная модель считается очень даже востребованной среди россиян. Да, в своё время, звёзд с неба Opel Astra H не хватал и ему, явно, было далековато до лидеров сегмента С. Тем не менее, Opel Astra считали и считают добротным середнячком, который обладает такими преимуществами, как качественное исполнение кузова и салона, богатое оснащение с рядом интересных опций, а также неплохой ездовой комфорт и сбалансированные ездовые качества, в целом.

Да и цена на вторичном рынке за модель довольно привлекательная – до 700 тысяч рублей можно подыскать Opel Astra в любом из представленных кузовов и в богатой версии.

Opel Astra
Opel Astra

Впрочем, каковы недостатки у модели???

Первый недостаток – это роботизированная трансмиссия Easytronic, которая состыковывается, преимущественно, с двигателем на 1.6 литра. Коробка крайне проблемная и ненадёжная, и делает нервы всегда.

Второй недостаток – проблемы с электрикой и электроникой. Особенно, в зоне риска находятся модуль зажигания под капотом, различные шины в салоне. И без квалифицированного автоэлектрика устранять проблемы не следует.

Mazda CX-7

Японский среднеразмерный кроссовер. В середине двухтысячных годов Mazda CX-7 раскупалась на ура, что называется. Многим понравились эффектный дизайн экстерьера модели, а также азартная управляемость, достаточно просторный багажник, уютное и удобное место водителя, вполне приятная динамика ускорения.

Mazda CX-7
Mazda CX-7

Последняя обеспечивается турбированным силовым агрегатом на 2.3 литра, который трудится на бензиновом топливе и развивает мощность в 238 лошадиных сил. Да, безусловно, мотор приятный, но он же, является одним из главных недостатков модели на вторичном рынке. Мало того, что расход топлива в городе легко может превышать 20 литров на 100 километров пути, так ещё движку и 98/100-й бензин подавай. Ну а, с надёжностью всё очень плохо – очень проблемными оказались поршневая группа, текущая турбина, ненадёжный ГРМ и топливная система.

Не может похвастаться долговечностью и автоматическая коробка передач. Последняя мало того, что не отличается логичностью и скоростью смены ступеней, так ещё и перегревается быстро – крутящий момент от ДВС держит не слишком успешно. При этом накладка блокировки гидротрансформатора изнашивается ускоренно, из-за чего быстро загрязняется масло. И, если его долго не менять, то велика вероятность испортить гидроплиту.

А как Вы оцениваете надёжность данных автомобилей???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются