Найти в Дзене
AvtoNikola

Кардинальные изменения на Российском автомобильном рынке

Автомобильный рынок в России ждут не просто большие перемена, а можно с уверенностью сказать, что это будут грандиозные перемены.

За первые шесть месяцев 2022 года в России закрылись не менее трех сотен дилерских центров. На текущий момент в России примерно 3200 дилерских центров. Львиная доля из этих 300 салонов – это центры Jaguar, Cadillac, Land Rover и французская парочка (Renault и Peugeot). ПО скромным подсчетам эта цифра вырастит в 9 раз. Поэтому к концу 2022 года в России останется плюс-минус 500 центров.

-2

Останутся на плаву крупные сети и мульбрендовые дилеры, которых сейчас стало очень много. Да что говорить, даже АвтоВаз официально временно разрешил своим дилерам ставить в шоурумах китайские автомобили. Часть дилеров перепрофилируются на продажу б/у машин, но сейчас найти хорошую машину проблема, а дальше будет еще тяжелее.

-3

Плюс проблема с запчастями не решится до конца года, а значит и на ТО люди не поедут. Ведь дилер уже сейчас поднял в цене обычное техническое обслуживание в 2 раза. Естественно, это играет на руку китайским производителям. Сейчас их доля составляет 25 процентов (при 8 в начале года), а к концу года она будет еще больше (ожидается примерно 50 процентов).

-4

Один из главных факторов нежелания идти в салон за новой машиной – это гигантская жадность. За 2 последних года дилеры заработали баснословные деньги на навязанных допах. Люди стали умнее и, наконец, научились считать. Параллельный импорт начал приносить свои плоды.

-5

По итогу, самим заводам придется опускать цену, чтобы получить выгоду. Грамотный человек просто не будет покупать Lada Vesta за 2 миллиона, он просто пригонит 3-х летнюю иномарку с минимальным пробегом. Или же зачем покупатьChery из салона, если в Казахстане она на 1 миллион дешевле?

Авто
5,66 млн интересуются