Те водители, кто по работе имели дело с Газелями, с благоговением возносят глаза к небу, услышав про двигатель Cummins. Использование этих легендарных моторов оставило важный след в истории развития Газелей, помогло увеличить их работоспособность и вывести Газель в лидеры отечественного сегмента малотоннажного грузового транспорта.
1. Ремонтопригодный
У дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 простое устройство. Починить его можно, имея в распоряжении минимальный набор необходимых для этого инструментов.
2. Тяговитый
На Газелях используется мотор с четырехклапанной системой газораспределения, и цепным приводом ГРМ с автоматическим натяжителем. Такая конструкция обеспечивает мощность и прочность.
3. Долговечный
Производитель указывает, что ресурс работы двигателя Cummins ISF 2.8 до первого капитального ремонта — не менее 500 000 км. И этот показатель действительно достижим, если производить замену масла не каждые 20000 км, а в интервалах между 8000-10000 км.
4. Экономичный
Двигатель Cummins ISF 2.8 ценится за низкое потребление топлива. При скорости 60 км/ч его расход составляет всего 8,5 л на 100 км, а при скорости 80 км/ч — чуть более 10 л.
5. Неприхотливый
В Cummins ISF 2.8 применена новая система очистки топлива Common Rail (разработана в Японии). Впрыск происходит напрямую в цилиндры под высоким давлением. Это делает мотор неприхотливым к используемому горючему.
Также двигатель Cummins ISF 2.8 приспособлен к разному климату. Причиной тому особенная замкнутая конструкция системы охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Именно поэтому Газели с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 так высоко ценятся водителями. Они работоспособны, легко поддаются ремонту и оптимально приспособлены под наши климатические и дорожные условия.