Найти тему
Зато не в кредит

KMC J7 — ещё один новый «Москвич». Лифтбек с багажником на 540 литров и дешевле Лады Весты

Новостная шумиха вокруг возрождения бренда «Москвич» до сих пор никак не утихнет. Сначала нам активно рассказывали, что новые «Москвичи» точно будут китайскими электромобилями от марки JAC.

Потом КамАЗ это опроверг. И ему можно верить, потому что завод из Набережных Челнов активно участвует в процессе возрождения марки.

Позже выяснилось, что JAC хочет зайти на АЗЛК, но боится американских санкций. И вот буквально на днях стало известно, что никому неизвестная иранская (!) марка KMC презентовала свою новую модель J7.

Источник фото: chinamobil.ru
Источник фото: chinamobil.ru

Как это связано с «Москвичом»?

Если капнуть чуть глубже, то выяснится, что перед нами не какой-то иранский самопал, а вполне известный китайский лифтбек Sehol A5 Plus. А бренд Sehol как раз принадлежит JAC. Это их дочерняя контора для продажи машин на экспорт.

То есть, иранская фирма выступает безопасной прослойкой, которая позволяет без всякой угрозы санкций поставлять в Россию, например, машины JAC.

-2

Вот такая вот длинная бюрократическая катавасия.

Что за машина то?

Аппарат действительно интересный и привлекательный. Начнём с того, что он бензиновый, а не электрический. Это уже очень хорошо, потому что электромобиль в России — это бестолковая вещь и утопия.

Заправок нет, инфраструктуры для них никакой нет, ничего нет. Как владеть «электричкой» в провинции и ездить на ней в путешествия совершенно непонятно. Поэтому все рассказы о том, что в ближайшие годы россиян завалят электрическими легковушками, я воспринимаю, как байки и не более.

-3

К счастью, под капотом этой машины стоит вполне традиционный бензиновый мотор. Правда, с турбиной. Но мы же имеем дело с китайской техникой. Как же в ней без турбины?

Поэтому неудивительно, что агрегат с объёмом в 1,5 литра выдаёт 172 лошадиные силы. Работает он в паре с роботизированной коробкой передач. Тоже кто бы сомневался, правда?

Благо, что робот современный. С двумя мокрыми сцеплениями. Поэтому ехать должен комфортно и служить долго.

-4

Поскольку перед нами лифтбек, то багажник здесь большой. На целых 540 литров.

Сколько стоит?

Выглядит машина эффектно. Заточена под спортивные стиль. Например, посмотрите на сиденья в салоне. Всё в лучших традициях спорткаров. Оснащение тоже не подводит. LED-оптика, здоровый экран мультимедийной системы, электронные помощники — всё здесь есть.

-5

А вот цена довольно доступная. На родине начинается с 98 800 юаней. Это меньше 856 000 рублей. Понятно, что в России ценник резко подскочит, но если останется в границах 1,5 миллионов, то будет очень даже неплохо.

А вы как считаете, товарищи?

Советую посмотреть:

Лада Веста за 1,5 миллиона? Лучше роскошная «Волга» с 4х4, мотором на 170 сил и велюром

Москвичи стали беднее и ближе к остальной России. Они резко полюбили Лады и китайцев

Remix — 260 лошадиных сил и максимальный фарш по цене пустой «Шеви Нивы»

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.