Новостная шумиха вокруг возрождения бренда «Москвич» до сих пор никак не утихнет. Сначала нам активно рассказывали, что новые «Москвичи» точно будут китайскими электромобилями от марки JAC.
Потом КамАЗ это опроверг. И ему можно верить, потому что завод из Набережных Челнов активно участвует в процессе возрождения марки.
Позже выяснилось, что JAC хочет зайти на АЗЛК, но боится американских санкций. И вот буквально на днях стало известно, что никому неизвестная иранская (!) марка KMC презентовала свою новую модель J7.
Как это связано с «Москвичом»?
Если капнуть чуть глубже, то выяснится, что перед нами не какой-то иранский самопал, а вполне известный китайский лифтбек Sehol A5 Plus. А бренд Sehol как раз принадлежит JAC. Это их дочерняя контора для продажи машин на экспорт.
То есть, иранская фирма выступает безопасной прослойкой, которая позволяет без всякой угрозы санкций поставлять в Россию, например, машины JAC.
Вот такая вот длинная бюрократическая катавасия.
Что за машина то?
Аппарат действительно интересный и привлекательный. Начнём с того, что он бензиновый, а не электрический. Это уже очень хорошо, потому что электромобиль в России — это бестолковая вещь и утопия.
Заправок нет, инфраструктуры для них никакой нет, ничего нет. Как владеть «электричкой» в провинции и ездить на ней в путешествия совершенно непонятно. Поэтому все рассказы о том, что в ближайшие годы россиян завалят электрическими легковушками, я воспринимаю, как байки и не более.
К счастью, под капотом этой машины стоит вполне традиционный бензиновый мотор. Правда, с турбиной. Но мы же имеем дело с китайской техникой. Как же в ней без турбины?
Поэтому неудивительно, что агрегат с объёмом в 1,5 литра выдаёт 172 лошадиные силы. Работает он в паре с роботизированной коробкой передач. Тоже кто бы сомневался, правда?
Благо, что робот современный. С двумя мокрыми сцеплениями. Поэтому ехать должен комфортно и служить долго.
Поскольку перед нами лифтбек, то багажник здесь большой. На целых 540 литров.
Сколько стоит?
Выглядит машина эффектно. Заточена под спортивные стиль. Например, посмотрите на сиденья в салоне. Всё в лучших традициях спорткаров. Оснащение тоже не подводит. LED-оптика, здоровый экран мультимедийной системы, электронные помощники — всё здесь есть.
А вот цена довольно доступная. На родине начинается с 98 800 юаней. Это меньше 856 000 рублей. Понятно, что в России ценник резко подскочит, но если останется в границах 1,5 миллионов, то будет очень даже неплохо.
А вы как считаете, товарищи?
Советую посмотреть:
Лада Веста за 1,5 миллиона? Лучше роскошная «Волга» с 4х4, мотором на 170 сил и велюром
Москвичи стали беднее и ближе к остальной России. Они резко полюбили Лады и китайцев
Remix — 260 лошадиных сил и максимальный фарш по цене пустой «Шеви Нивы»
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.