Ещё раз приветствую вас, дорогие читатели!
Продолжаем наш большой обзор строительства объектов МЦД в столице. В первой части мы с вами осмотрели ход работ на участке Ермакова Роща - Беговая - Белорусский вокзал, теперь гуляем от Белорусского до Савёловского. Напомню, что сейчас на этом участке движение электропоездов D1, а также дальних электричек Смоленского и Савёловского направлений осуществляется по одному пути в реверсивном режиме. В будущем здесь будет четыре пути и два диаметра: D1 и D4. А теперь давайте гулять!
Навигация по обзору:
> Часть 1-я: Ермакова Роща - Беговая - Белорусская
> Часть 2-я: Белорусская - Савёловская
> Часть 3-я: Савёловская - Марьина Роща
> Часть 4-я: Марьина Роща - Рижская
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Вид с Тверского путепровода в сторону Савёловского вокзала. На этом участке идут активные работы. Впрочем, не в горловине Москвы-Пассажирской-Смоленской, а дальше. Здесь пока в основном меняют контактную сеть.
2. Для наглядности привожу схему участка (источник).
3. Работ по коротенькой подпорной стене № 2, которая указана на схеме пока что так и не ведётся.
4. Взгляд назад.
5. Напомню также, что здание Московско-Смоленской дистанции электроснабжения (на схеме - ЭЧ), ворота на территорию которой можно увидеть слева будет снесено, а на месте всего существующего появятся четыре новых главных пути.
Существующие I и II главные пути, по которым следуют электрички D1 (Одинцово - Лобня) будут смещены левее, правее будут уложены V и VI (да, вот такая нумерация) главные пути, которые будут относиться к D4.
Здесь же будут уложены стрелки между путями. По I и II путям будет перегон Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская, по V и VI Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Рижская. Перегон Москва-Бутырская - Москва-Рижская уйдёт в историю.
6. Взгляд назад.
7. Подъездной путь ЭЧ для истории.
8.
9. Далее идёт активное сооружение подпорной стены № 1. Где-то уже всё забурено, где-то ещё бурят сваи. Как здесь.
10.
11. Вид обратно.
12. Рабочий момент.
13. Здесь все сваи забурены, но дальше дело пока не пошло.
14. А вот здесь пошло. Идёт активное сооружение непосредственно стены. А слева сооружение лотка под путь. Уже примерно вырисовываются контуры как пойдут все четыре пути. Да! Хочу напомнить, что подпорную стену, разумеется, «украсит» шумозащитный экран.
15. Сваи зачищают и обрезают.
16. А потом бетонируют. Где-то уже забетонировали почти полностью. И опоры контактной сети установили с прицелом уже на 4 пути.
17. Бетон набирает прочность.
18. Довольно широкий получается коридор у Алексеевской соединительной линии. Непривычно даже.
19.
20. Взгляд назад.
21. Временный надземный переход через пути разобрали и вернули наземный как было раньше. Это, конечно, немного позабавило. Нельзя было просто оставить наземный на время работ? На дальнем плане сооружают будущий постоянный надземный переход, который заменит наземный уже навсегда.
22. А подпорную стенку на этом участке будут сооружать в самую последнюю очередь, это увязано со стротиельством перехода.
23. Вид обратно.
24. Идём дальше. Здесь стена почти готова.
25. Взгляд назад.
26. Потихоньку приближаемся к Савёловской эстакаде.
27.
28. Ещё один участок буровых работ примыкает непосредственно к транспортной развязке.
29.
30. Рабочий момент.
31. Взгляд назад.
32. С этой стороны это последний участок буровых работ.
33. Вид обратно.
34.
35.
36. Иволга в Одинцово.
37.
38. Общий вид назад.
39. Ну, а дальше в сторону Марьиной Рощи и Рижской мы пойдём уже в следующей части нашего большого обзора, с которой вы можете ознакомиться здесь. В заключение напомню, что пути D1 пойдут через левый тоннель под путепроводом, а пути D4 через правый.
И на этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!
Навигация по обзору:
> Часть 1-я: Ермакова Роща - Беговая - Белорусская
> Часть 2-я: Белорусская - Савёловская
> Часть 3-я: Савёловская - Марьина Роща
> Часть 4-я: Марьина Роща - Рижская
#москва #строительство #транспорт #железнаядорога #мцд #мцд-1 #мцд-4 #белорусскийвокзал #савёловскийвокзал #урбанистика