«Поговорил бы я с этой курицей наедине,» - раздражённо Ясь шагал к своей машине, перекатываясь на коротких ногах, - «Просто руки чешутся сжать эту цыплячью шею, чтобы глаза выкатила, чтоб паника была в её глазёнках».
Бывший наёмник всё никак не хотел привыкать к особенностям работы вне войны на поле боя. Насколько же там всё было проще. Но годы берут своё и здоровье тоже не прирастает, "старые раны ноют к дождю". Там в окопе всё понятно, кого мочить, кому помогать, в методах можно было особо не церемониться. А тут ты словно бандит, а не солдат удачи.
Нет, конечно, Богдан хорошие деньги платит и из-за угла не прилетит из гранатомёта. Но даже пар выпустить негде. В тире пострелять только и всё, а это как самоудовлетворяться.
Конечно, Ясь проследит за этой дурой и в её машине маячок поставил уже, телефон тоже на контроле. Только он более чем уверен, что история лежит на поверхности и папик, сливший её в утиль, уже кувыркается в другом месте планеты с другой птичкой, об этой более не вспоминает.
- Богдан, привет. Девица – тупиковая ветвь, он её слил и забыл. Муж у неё терпила, принял красотку обратно, типа помирились они. Наставит ему рога с другим, как найдёт кошелек с ушами. А с этого ей уже не вытянуть ничего. Ладно, я ещё поболтаюсь тут для надёжности, с недельку, потом к вам, если ничего не нарою.
А Пётр Иванович строго смотрел на своих молодых, ожидая от них объяснений. Денис посмотрел на Катю, и она поняла, что мяч он отдал ей в руки. Повернулась к свёкру и включила творческое воображение.
- У нас в институте скандал был. Выяснилось, что один сотрудник взятки брал. Взял у депутата. Обещал сына его пристроить. Всё было на мази, но тут я появилась и главный меня взял, а этому депутату отказал. Шеф же не знал, что там проплачено. А если бы узнал, то этот умник вылетел бы с работы как пробка из бутылки. Депутат в итоге разозлился и повернул дело так, что якобы взятку у него вымогали. Этот препод сбежал куда-то. А поскольку в пострадавших аж сам депутат, то там все землю роют. Вот даже по домам ходят.
Пётр Иванович посмотрел на Дена, тот кивнул молча, подтверждая слова Кати.
- Мутите вы что-то, - недовольно отреагировал отец Дена, - а самому депутату за дачу взятки ничего разве? Не прилетело?
- Не знаю, я в такие детали не посвящена. Может у него власти достаточно чтобы себя отмазать.
- Не очень убедительно, но будем считать рабочей версией, - Пётр Иванович.
Подумал немного, потряс головой, словно сам с собой несогласный.
- Не лежит у меня душа вас одних оставлять, но не будешь же всю жизнь вас у своей юбки держать. Должны же вы когда-нибудь самостоятельными становиться. Ладно, мне собираться пора. Пообещайте всё же сказать мне если у вас какая ж0па наметится. Чтоб я хоть как-то помочь успел чем смогу.
- Спасибо, Пётр Иванович, - сказала Катя, опустив глаза, - простите, что мы вас нервничать заставляем.
Отец Дениса опять покачал головой и, кряхтя, пошёл собираться.
Ден снова беспомощно посмотрел на Катю.
- Чего ещё ты ждёшь от меня? – тихо, но с вызовом спросила Катя.
Денис словно осёкся, на лице его промелькнула обида. Но Кате было уже всё равно. Она встала и ушла в свою комнату, словно в заповедник. Вышла попрощаться с Петром Ивановичем и вернулась обратно.
Изображать пару уже не было необходимости и Катя рассчитывала оставаться одной в этой комнате…
«Здравствуй, Бро!
Помнишь, как Джесси взяли в рабство в нашем любимом «Во все тяжкие»?
Не сказать, чтоб я был привязан цепью, но я бы и этому не удивился.
Признаю, был жаден до безобразия, виноват. Я привёл этого клиента, хотя изначально всё было мутно. Купился на большие суммы.
Но ты должен знать, что мне угрожают безопасностью моих родителей. И ждут, что я буду на них работать. И я буду работать. Потому что я живой пока им нужен. Они хотят, чтобы мы работали вместе. Говорят, тебя надо убедить. Они просто не знают, куда присылать мои уши и фаланги пальцев.
Если думаешь, что я шучу, то разочарую. Так, хорохорюсь, конечно, но не до шуток.
Старший Брат конечно же проверит это письмо, пишу же я по его велению и разрешению. Просто пока волен в изложении.
В общем, прости меня, дебила. Ты знаешь, один я могу не всё. С тобой могу всё. Потому тебя мне в пару и хотят. А так говорят, что я им без тебя на фиг не нужен. Надеюсь, что врут.
Выйди на связь.
Саня.»
Серёга перечитал письмо два раза. Не спеша, рассудительно. Потом раздал интернет, и Саня отправил письмо на почту другу.
- Вот, твои книги, которые ты просил, - Серега поставил на стол тяжёлую коробку, - в ближайшее время будет задание.
Сергей забрал посуду, оставшуюся после обеда на столе Сани, ушёл. Саня услышал поворот ключа в замке. Достал одну из книг, принялся читать.
- Багдан, привет, - Серёга стоял на крыльце и смотрел как сумерки спускаются на участок. Днём тут работали строители, копали яму под фундамент для бассейна. Сейчас все ушли, было пронзительно тихо. Только из соседней деревни доносился лай собак.
- Да, я договорился с нотариусом, если тебе удобно, завтра можно подъехать. Нормальный чел, надёжный. Хорошо, сейчас скину его контакты и адрес.
Этим вечером границы Катиного заповедника были нарушены. Ден пришёл поговорить перед сном. Правда спросил разрешения зайти.
- Заходи, чего уж там, - устало согласилась Катя.
Ден зашёл, потоптался и неловко присел на край кровати. Катя в ожидании молчала, отодвинув ноутбук.
Ден посмотрел на ноут.
- А ведь я бы даже и не знал ничего, если бы не этот ноут.
- Я не знала, что он стоит больше.
- Я это понял, по твоему лицу. Но это сути не меняло.
- Что ты хочешь мне сказать? – конкретизировала ситуацию Катя.
- Хочу сказал, что думаю, что тебе стоит тут задержаться. Это же был никакой не опер.
- Я поняла, что не опер.
- Думаю, тебе будет безопаснее тут остаться.
- Сидеть дальше как мышке? А ты на работу и учёбу ходить не будешь, будешь меня охранять?
- Ты так говоришь, словно хочешь меня обидеть.
Катя глубоко вздохнула и долго выдыхала.
- Обидеть тебя не хочу. Я итак тебя обидела дальше некуда. Но я не уверена, что моё пребывание тут и ты сможете меня защитить, если этот «опер» решит со мною снова пообщаться.
Денис насупился.
- Давай так, утро вечера мудренее? – кинула ему «соломинку» Катерина.
- Ладно, решим завтра. Только я уеду на работу.
- Да, конечно, езжай.
Ден немного помялся, но ничего говорить больше не стал. Встал и вышел.
Катя заглянула в ноутбук, закрыла удалённый доступ в ноут Фёдора и положила ноут на соседнюю подушку. Выключила настольную лампу на прикроватной тумбочке и попыталась уснуть.
Утром, когда она проснулась, Дена уже не было.
Она собрала вещи и оставила записку на столе:
«Я тебе только мешаю. Дальше я сама. Ты найдёшь человека, который оценит тебя по достоинству и полюбит. Прости. Спасибо. Катя»
Выкатилась с чемоданом на улицу, подошла к машине, открыла её. Достала документы на машину и права из бардачка, убрала в сумку. В задумчивости замерла, подержала телефон в руках и потом решительно выключила его и положила в бардачок. Закрыла машину и пошла в сторону дороги, на остановку маршрутки.
Ваша Ия 💗