Найти тему
Ремкомплект

Toyota Corolla - самая продаваемая на планете по моему мнению

На российском рынке Corolla предлагается всего с двумя двигателями – бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,3 и 1,6 л и мощностью, соответственно, 101 и 124 л. с. Коробок передач тоже две: шестиступенчатая механика и всего лишь четырехдиапазонный «автомат», который предлагается только с более мощным мотором. Вот и весь «суши-сет»... Честно говоря, маловато, госпожа Бестселлер!

Тем более, что никаких выдающихся показателей агрегаты не демонстрируют. 1,6-литровый мотор «тянет» ровно на свои 120 с небольшим «сил», обеспечивая примерно 1500-килограммовой машине (водитель + пассажир + минимум поклажи) не более, чем уверенное перемещение в пространстве. Переключение передач «автомата» происходит в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин в зависимости силы нажатия на педаль «газа».
Подвеска – средне-высокой жесткости. По словам владельцев машин прежнего поколения, на последней модификации «Короллы» она существенно смягчилась. Впереди здесь все те же стойки «МакФерсон», сзади применена торсионная балка. «Лежачих полицейских» автомобиль преодолевает без особой «любви» (встряхивается всем кузовом), при этом в поворотах кренится. Но в целом средних и даже крупных неровностей он не боится, и этим работа подвески подкупит практически любого водителя.

Рулевой механизм понравился еще больше. Он оснащен электроусилителем, причем, настройки его таковы, что возникают резонные сомнения: не «гидравлика» ли это? При рулении чувствуешь приятную «тяжесть» баранки, имеющей, кстати, обод удобного сечения, по-спортивному «срезанный» внизу. Благодаря этому он не лежит на коленях водителя. Даже при наличии регулировки по высоте (по вылету – тоже), руль у «Короллы» расположен чуть низковато. Информативность руля – отличная. Количество оборотов от упора до упора – около 2,7, очень хороший показатель.

-2

Тормозная динамика в целом оставила хорошее впечатление. Автомобиль нетрудно осадить резко, но в то же время легко замедлить плавно, точно дозируя усилие. Срабатывания ABS на асфальте, в том числе на мокром, добиться не удалось, даже несмотря на шипованные шины. Попробовал спровоцировать машину на снос, резко бросив ее под «газом» в 90-градусный поворот. Видимо, недостаточно резко бросил: ничего не произошло, лишь показалось, что автомобиль немного замедлился и продолжил разгон пару секунд спустя. Сработала система стабилизации? Увы, мне это лишь показалось: в «Королле» этой системы нет (вернее, машины с ней не предлагаются на нашем рынке). Удивительно, но в руководстве по эксплуатации, найденном в бардачке, работа системы стабилизации очень подробно описана, причем, на русском языке.

-3

Кому было интересно прочитать краткую информацию даном автомобиле , подпишитесь на канал в знак благодарности, спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются