На российском рынке Corolla предлагается всего с двумя двигателями – бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,3 и 1,6 л и мощностью, соответственно, 101 и 124 л. с. Коробок передач тоже две: шестиступенчатая механика и всего лишь четырехдиапазонный «автомат», который предлагается только с более мощным мотором. Вот и весь «суши-сет»... Честно говоря, маловато, госпожа Бестселлер! Тем более, что никаких выдающихся показателей агрегаты не демонстрируют. 1,6-литровый мотор «тянет» ровно на свои 120 с небольшим «сил», обеспечивая примерно 1500-килограммовой машине (водитель + пассажир + минимум поклажи) не более, чем уверенное перемещение в пространстве. Переключение передач «автомата» происходит в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин в зависимости силы нажатия на педаль «газа».
Подвеска – средне-высокой жесткости. По словам владельцев машин прежнего поколения, на последней модификации «Короллы» она существенно смягчилась. Впереди здесь все те же стойки «МакФерсон», сзади применена торсионная