Наверное вы уже устали от этого заголовка, но что поделать, чтобы я смог вставить видео в пост, я его должен куда-то загрузить. С Ютубом хоть пока всё нормально, но правильнее грузить сюда, на Дзен. Потому выходит такая неразбериха. Сначала видео, которое я обязан сопроводить заголовком и текстом. А уж потом статья с подробным описанием.
Кстати вот то самое многострадальное видео, где я осматриваю автомобиль перед полировкой.
И по факту не показываю вам наверное самые интересные моменты, которые как раз и мешали продать автомобиль "задорого".
Первой и самой бросающейся в глаза была приличная притёртость на левом переднем углу кузова. Аккурат на уголке переднего бампера и переднего крыла в районе арки.
Да, глубоко и сложно. Но задачи убрать это "в ноль не стояло", иначе бы нужно было красить крыло, а это затраты продавца. Поэтому максимально возможно выполировываю, дабы "не светилось" и не нервировало своим видом потенциального покупателя.
С притёртостью на бампере сложнее. Бампер в плёнке. Не было бы плёнки, я бы это сполировал и вполне возможно что не было бы заметно ничего. Но плёнка не полируется и выдаёт удар. Поэтому пытаюсь выполировать что есть, по возможности не испортив плёнку. Затем всё тщательно промываю специальным растворителем и вроде бы всё становится лучше. Но как ни крути, а всё это по сути своей кроилово. Но у меня вот такая задача. Исполняю.
В процессе полировки на левой задней двери обнаружилась ещё одна царапина. К счастью не глубокая, но с остатками того что царапало.
Убралась в процессе работы с дверьми. А поработать с ними пришлось капитально.
Всё дело в качественной аэродинамике. Если на прежних кузовах грязбю с дороги пескоструился незначительный участок задних дверей в районе задней арки, то теперь пескоструится вся боковая зона всех дверей ниже линии ручек двери. И пескоструится она прилично, местами до сколов. Вот что значит проработанный дизайн. Посмотрите на состояние порогов и панели двери. Как вам такое?
Вот это пришлось "выпиливать" антимехом с приличным абразивом, дабы оно было таким как пороги.
Ну и плавно подходим к заднему бамперу. А тут новая засада. Оказывается окрашивая крыло за космическую сумму, мастера не полностью закрыли автомобиль. И теперь все бампера снизу в опыле краски.
Посмотрел внимательно по всей машине. Так только на бамперах.
Сполировываю , по другому сниматься не хотело.
И вот здесь мы плавно переходим к притёртости на заднем бампере.
Ну тут уж точно красить надо. Или нет?
И да и нет. То что сверху по идее должно убраться полировкой. То что снизу, подкрасить кисточкой. Была бы краска. Но оной у меня не нашлось, а клиент ремонтную не привёз. Поэтому просто полируем молясь богу полировщиков, дабы помог не протереть и не вскипятить пластик на бампере.
В итоге где-то через часок работы, уже можно было что-то показывать клиенту.
Бампер и крышка багажника оказались живыми, поэтому о них даже говорить нечего. А вот окрашенное крыло заставило попотеть.
Ну во первых на стойке остался ярковыраженный переход с соринкой.
Стиль ОД BMW. Этого у них не отнять. Снимаю шляпу перед мастерами.
Переход убрался за пару минут. Ну кто я такой чтобы учить дипломированных мастеров? Видимо у них такие допуски.
Ну а дальше поиск соринок, кратерочков, просадочек шпакли и прочее непотребство за которое в нашей мастерской только леща не дают. Но для мастеров ОД BMW это норма. Может стоит перенять у них опыт?
Но думаю не стоит.
Ну что в итоге?
В итоге на сколько я понимаю своей работой я сэкономил перекупу приличную сумму деньжат на покраску нескольких деталек. Оставил их в родном лаке и восстановил блеск автомобиля.
Да, ещё покрыл его не плохим гидрофобным составом, дабы пока машинка продаётся, её можно было быстро и безопасно ополаскивать перед смотринами.
Я молодец? Конечно молодец.
Не согласны? Приезжайте ко мне в мастерскую и скажите мне это в лицо.
А если согласны, то ставьте лайк , подписывайтесь на мой канал и приезжайте на полировку.