Всем привет. Многие сейчас ищут автомобиль, который отличался бы запасом прочности. И понятное дело, что европейские машины вряд ли, способны похвастаться. Поэтому опять же, обращаем внимание на Восток – на Японию. И тут в поле внимания попадает концерн Тойота. Данный производитель славится хорошей репутацией еще с 1990-х годов и по сей день, считается одним из лучших изготовителей машин с перспективой на долгосрочную эксплуатацию. Поэтому в данной публикации вы познакомитесь с седаном от Тойота, которая спроектирована по лекалам старой инженерной школы и обладает двигателем-миллионником.
Знакомьтесь, речь сегодня пойдет о Toyota Camry XV30. Данную машину прозвали «акулой» - очевидно, за счет стремительного силуэта кузова. При всем при этом, сам кузов кажется очень солидным – за счет внушительных габаритов и выделяется из общей массы раскосой головной оптикой, строгими кузовными выштамповками.
В настоящее время, модель легко, может стоить 800 тысяч рублей. При этом цены на нее начинаются от полумиллиона рублей. Но почему так дорого? На это есть причины, друзья. И об этом мы поговорим далее.
А пока что, стоит отметить, что внимание обратим на модификацию с бензиновым и шестицилиндровым двигателем 3,0 литра. Его мощность составляет 186 лошадиных сил. Сочетается мотор с четырехдиапазонным «автоматом».
В оснащение такой Тойоты входят климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, электроприводы передних кресел, люк, оптитронная панель приборов, противотуманные фонари, штатная аудиосистема и так далее.
С точки зрения ходовых качества, Камри акцентирована на комфорт – длинноходная подвеска отлично отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода. При этом вполне качественная звукоизоляция не допускает посторонние шумы в салон на скоростях, вплоть, до 150 километров в час.
Но что же с надежностью мотора? Итак, трехлитровый двигатель, в данном случае, действительно получился очень живучим и случаи, когда он служит по 0,8-1 миллиону километров, не являются редкими. Особых недостатков за ним не замечено. С другой стороны, могут бывать вопросы к муфте VVT-i, помпе и системе зажигания.
В целом, агрегат – надежный. Да и все остальное, в принципе, тоже. Особо хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии – даже сейчас, если машина не бывала в аварии, то найти обширную ржавчину будет очень трудно.
А вам нравится данный японский седан старой инженерной школы Тойота? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк – если статья понравилась. Подписывайтесь и на канал – это даст возможность видеть свежие его публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Спасибо.