Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Почему китайские производители «полюбили» седаны

Наш канал не злоупотребляет заголовками, наподобие «убийца Hyundai Creta», потому что это вводит читателя в заблуждение. На поверку российским авторынком такая модель обычно показывает скромный результат, и часто даже не появляется в ТОП-25 бестселлеров, который публикует ежемесячно АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса).

Поэтому сотрудники нашего канала сразу отвергли подобный заголовок «об убийце Lada Vesta», когда получили сообщение о том, что на белорусском заводе «Белджи» будет начата сборка нового китайского седана Geely Emgrand. И вот почему.

Дело в том, что для того, чтобы составить конкуренцию отечественной модели и флагману АвтоВАЗа, этому седану придется поправить репутацию. Посмотрите на эту фотографию. Примерно лет восемь-девять назад в ряде городов страны были приобретены автомобили этой марки и модели для работы в такси. Но где-то через год от этих автомобилей не осталось и следа, они куда-то пропали, и встретить их больше нигде не получалось. Наш сотрудник нашел старое фото такого автомобиля-такси, которое сделал во время давней поездки по Сибири.

А вывод только один – автомобиль не выдержал жестких условий эксплуатации в таксомоторных парках. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы провести работу над ошибками. Конечно, сегодня Geely это уже не тот производитель десятилетней давности. Но вот осадочек, как говориться, остался.

-2

А теперь несколько слов о перспективной модели Geely Emgrand. Во-первых, автомобиль будут выпускать на заводе «Белджи», но это произойдет после всех подготовительных работ. Так что завтра не стоит бежать в салоны китайской марки за седаном. Очевидно, что простой утилитарный китайский седан хорошо бы зашел в освободившуюся нишу народных иномарок на российском рынке. Пока китайские товарищи не оглашают вердикт - появится или не появится седан в России. Но мы уверены, китайский автопроизводитель выведет его в РФ.  

Поскольку следуя логике, развертывать производственные мощности белорусского предприятия под выпуск седана с ориентацией только на скромный по емкости белорусский рынок было бы опрометчиво. Отсюда наша уверенность, что российский авторынок подразумевается для этого автомобиля.

Седан Geely Emgrand новой генерации был презентован в прошлом году в Китае. Седан построен на платформе ВМА, на той самой, на которой базируется хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray. Пока будет предложен один силовой агрегат – 1,5-литровый атмосферник мощностью 109 л.с., который будет агрегатирован с механической коробкой и вариатором.

Как рассказывают белорусские автомобильные порталы, со слов вице-премьера республики Петра Пархомчика, удалось договориться с китайскими партнерами о поставках комплектующих из КНР в Беларусь, и с сентября завод будет работать стабильно. Срыв поставок произошел из-за проблем с логистикой, и не только. Как рассказал Пархомчик, на китайского автопроизводителя оказывалось давление со стороны недружественных стран.

На данный момент на заводе «БелДжи» производят по полному циклу кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray, а также собирают кросс-купе Tugella. Напомним, что производственные мощности завода позволяют в одну смену выпускать до 60 тысяч автомобилей. При росте спроса выпуск можно удвоить.

Кроссовер Geely Atlas Pro уже не редко встречается на улицах российских городов
Кроссовер Geely Atlas Pro уже не редко встречается на улицах российских городов

источник

Уважаемые читатели!

А вы бы приобрели китайский седан? Пишите в комментариях

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Авто
5,66 млн интересуются