В работу поступила KIA Optima, дата производства январь 2018 года. Машина с такси, обклеена желтой пленкой, поэтому владелец окрестил ее "лимонкой".
Автомобиль взят с пробегом 170000 км и ниже рынка на 200000 руб на ремонт двигателя, мотор стучит и ест масло 1л на 1000 км. После покупки сразу поступил к нам.
Снимаем двигатель и приступаем к дефектовке
Во впускном коллекторе циркулировало много масла
Сетка клапана VVT забита грязью и нагаром
В поддоне есть грязь, но нет стружки
Масло использовалось 5w30 и заменялось каждые 15000 км
Гидронатяжитель вышел на 6 зубов, ГРМ изношен
ББВ цвета ГБЦ, крутится туго
Шейки и распредвалы ГБЦ задраны, использовать их дальше не представляется возможным
В камеру сгорания попадало масло, много нагара на клапанах и поршнях
Сразу видно где в моторе температура самая высокая - блок весь в масляных отложениях
Шейки коленчатого вала с выработкой более 0,1мм, поможет только расточка
"Антиприворотный" слой шатунных вкладышей стерт и разрушен
Коренные вкладыши пострадали меньше, есть затертости от грязи
Блок с масляными форсунками, но из-за редкой смены масла тепловой зазор более 0,08мм, маслосъемные кольца забиты грязью и застряли в канавках
Для ремонта нам понадобится:
- комплект прокладок всего мотора и системы охлаждения,
- масляный насос 2.0 и комплект установки,
- комплект ГРМ,
- стандартные поршни и кольца,
- комплект вкладышей и полукольца,
- масло, антифриз, фильтр и герметик,
- ГБЦ в сборе бу.
Детали возвращаются с мехобработки - ГБЦ шлифована и перебрана, блок гильзован. Собираем
Контрольные замеры давления масла и компрессии
Ремонт выполнен за 20 дней.