Найти тему

Ремонт двигателя G4KJ для таксомотора KIA Optima 2018

В работу поступила KIA Optima, дата производства январь 2018 года. Машина с такси, обклеена желтой пленкой, поэтому владелец окрестил ее "лимонкой".

Автомобиль взят с пробегом 170000 км и ниже рынка на 200000 руб на ремонт двигателя, мотор стучит и ест масло 1л на 1000 км. После покупки сразу поступил к нам.

Снимаем двигатель и приступаем к дефектовке

-2
-3

Во впускном коллекторе циркулировало много масла

-4

Сетка клапана VVT забита грязью и нагаром

-5

В поддоне есть грязь, но нет стружки

-6

Масло использовалось 5w30 и заменялось каждые 15000 км

-7

Гидронатяжитель вышел на 6 зубов, ГРМ изношен

-8

ББВ цвета ГБЦ, крутится туго

-9

Шейки и распредвалы ГБЦ задраны, использовать их дальше не представляется возможным

-10
-11

В камеру сгорания попадало масло, много нагара на клапанах и поршнях

-12
-13

Сразу видно где в моторе температура самая высокая - блок весь в масляных отложениях

-14
-15

Шейки коленчатого вала с выработкой более 0,1мм, поможет только расточка

-16

"Антиприворотный" слой шатунных вкладышей стерт и разрушен

-17

Коренные вкладыши пострадали меньше, есть затертости от грязи

-18

Блок с масляными форсунками, но из-за редкой смены масла тепловой зазор более 0,08мм, маслосъемные кольца забиты грязью и застряли в канавках

-19
-20

Для ремонта нам понадобится:

  • комплект прокладок всего мотора и системы охлаждения,
  • масляный насос 2.0 и комплект установки,
  • комплект ГРМ,
  • стандартные поршни и кольца,
  • комплект вкладышей и полукольца,
  • масло, антифриз, фильтр и герметик,
  • ГБЦ в сборе бу.

Детали возвращаются с мехобработки - ГБЦ шлифована и перебрана, блок гильзован. Собираем

-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28

Контрольные замеры давления масла и компрессии

-29

Ремонт выполнен за 20 дней.