Найти тему
Техника времени

Мопед "Карпаты" почему его покупали, и чем он был хорош

О чем мог мечтать обычный пацан в восьмидесятых годах прошлого века? Ну конечно же о мопеде. Мобильных телефонов и прочего еще не было и в помине, и для советской ребятни это был просто предел мечтаний. Вещь ценная и дорогая. Обычно он оставался от старшего брата, пересевшего на мотоцикл, или мопед дарили своему сыну родители, по достижению им соответствующего возраста. Естественно обладатель железного коня, сразу становился желанным другом в любой компании. И ему дико завидовали те, кто по тем или иным причинам мопеда не имел.

-2
-3

Производством данного вида техники, в СССР занимались сразу несколько предприятий, среди которых выделялся Львовский мотозавод. Именно на этом предприятии в 1981-ом году была выпущена новая модель получившая название Карпаты. Этот мокик отличался от своих предшественников необычным интересным дизайном и это сразу сделало его популярным. Мотор у Карпат был одноцилиндровым, объемом 49.9 кубиков, мощностью в 1.5 лошади. Расход топлива на сто километров всего 2 литра.

-4
-5
-6

На мопеде легко было покататься вдвоем, поскольку он был рассчитан на нагрузку в сто килограмм. При этом разогнаться можно было до 40 км/ч. Коробка передач двухскоростная механическая. В 1985-ом году на смену популярной модели пришла обновленная модификация получившая название Карпаты-2.

-7
-8
-9

Если у вас был такой мопед, расскажите о том, что вам запомнилось больше всего.

Авто
5,66 млн интересуются