Найти в Дзене
Техника времени

Каким был самый необычный автомобиль в СССР

Советские автомобили сегодня не только часть нашей истории, но и достаточно прибыльный бизнес. Многие умельцы находят раритетные автомобили, восстанавливают их и продают в частные коллекции. Спрос на такое растет год от года. Чем больше проходит времени, тем дороже становятся автомобили. Одним из популярных автомобилей, для такого рода тюнинга, является Москвич 2140. Мнения об этом автомобиле, как правило диаметрально противоположные. Для кого-то это практически венец творения отечественной автопромышленности, самый необычный автомобиль. Другие же напротив его активно критикуют.

-2
-3
-4

Годом рождения Москвича 2140 стал 1976-ой. Именно тогда на московском заводе АЗЛК был собран первый четырехдверный седан. Он был рассчитан на пять человек и имел грузоподъемность 400 кг. Его колесная формула 4х2. Седан имел совершенно типичный для своего времени привод на задние колеса. Передний привод для нашего автопрома тогда был еще только мечтой. Четырехтактный двигатель установленный на Москвич имел объем 1.5 литра и выдавал мощность в 75 лошадей.

-5
-6
-7

Коробка передач у Москвича так же ничем особым не удивляла. Обычная для того времени четырехскоростная механика. Сильно экономичным в смысле расхода топлива Москвич назвать нельзя. По городу он сжигал примерно 8 литров на сто километров. Запас горючего хранился в бензобаке емкостью 45 литров. В целом двигатель автомобиля был достаточно мощным и давал Москвичу неплохую динамику. До сотни километров машина разгонялась за 19 секунд.

-8
-9
-10

Последний автомобиль данной марки покинул конвейер в 1988-ом году. Предприятие уже тогда испытывало проблемы с финансированием, проигрывая соревнование с продукцией АвтоВАЗа, а после развала страны история завершилась банкротством.

А вы как считаете, хорошим ли автомобилем был Москвич 2140?

Авто
5,66 млн интересуются