Всем доброго дня!😊
Хочу рассказать интересную историю использования одноширокой и разноширокой резины на своём бумере.
В прошлом году я приобрёл одноширокие колёса 343 стиля с параметрами резины 245/40/19 и проездил без проблем на них весь прошлый летний сезон и 2,5 мес в этом, накатав в общей сложности около 20к км.
После продажи этих колёс я пересел на разноширокий комплект 437 стиля с параметрами резины 245/40/19 и 275/35/19.
Как только получил аванс, сразу отправился за новыми колёсами. По взаимозаменяемым параметрам мне все подсказали, что не заставило меня ни в чем сомневаться. Так вот при такой быстрой замене я даже не подозревал, что по шинному калькулятору диаметр заводских параметров 225/45/19 и 255/40/19 и взаимозаменяемых 245/40/19 и 275/35/19 отличается в пределах 3% или точнее 685/687мм для завода, 679/675мм сейчас, что сказалось на некоторых фактах.
Проехал на новой резине около 50 км и в пробке начал замечать небольшие пенки при наборе скорости с малозаметным сбросом газа, что меня сразу насторожило. Звоню в шиномонтаж — ответ не знаем, ни у кого не было такого. Звоню сервисмену — ответ хз, надо смотреть. Далее трасса по М-11 до Твери и вроде все норм. По приезду в Тверь на малых скоростях до 40-50 км/ч снова возобновилось. На следующий день ситуация улучшилась, но не прошло. Я начал понимать, что скорей всего виновата разноширокая резина и очень расстроился, хотя для f10 эти параметры идут с завода. Как раз это в комментарии отметил dewgeny «По штату задние колеса больше в диаметре, а в новом размере задние меньше на 4мм.
При полном приводе это не есть положительный момент».
Поездил день и начал гуглить в чем мб причина, так как натягивать домик не очень хотелось. И вот на бмв клубе случайно нашёл инфу про давление колёс в разноширокой резине. И если колёса отличаются диаметром в пределах 10 мм, то драйверы предлагают «поиграться давлением». Оказывается на шиномонтаже мне накачали по 2.5 бара в каждое колесо, что для разноширокой резины не рекомендуется. Еду на шиномонтаж и делаю 2.3 перед, 2.8 зад. Через 2 км ситуация больше не повторяется. Невероятное удовлетворение от такой, казалось бы мелочи.
Уверен, что информация по давлению будет полезна и пригодится кому нибудь, кто также перейдёт с одноширокой на разноширокую.
Кстати резину купил такую же бюджетную как и прошлом году Jinuy, которая за эти 20к показала себя очень достойно. С этого года она стала называться RoadX. Думал ещё поставить Dunlop, но товарищ отговорил из-за меньшей износостойкости и большей жёсткости по своему опыту.
Теперь постараюсь объективно описать минусы и плюсы разноширокой резины.
Минусы:
— разгон стал тяжелее
— увеличился шум от колес
Плюсы:
— спортивный вид
— управление стало более информативным
— улучшилась устойчивость на дороге
— машина опустилась в среднем на см, что для меня как небольшое занижение)))))
В общем для себя отметил конечно больше плюсов чем минусов, потому что в первую очередь преследовал визуальную составляющую.
Спасибо за внимание, друзья!🙌🏻
Также сегодня выдался выходной без забот и я проехал сделать несколько кадров авто на фоне центра города Твери.
Смотрим и оцениваем!
Не забываем нажать сердечко!🤓