Первая иранская модель авто, которая появится в России уже до конца этого года уже определена. Это будет IKCO TARA, машина созданная на базе бюджетной европейской модели Пежо 301. То есть в итоге вы получаете перелицованного европейца, с теми же габаритами и технической начинкой. Но с одной поправкой, в машине нет никаких европейских комплектующих.
Всё, от кузова, до двигателя делают в Иране. Такова судьба подсанкционной страны, делать все до последнего болта самостоятельно. Несмотря на такие сложности, общий объем производства иранского производителя Иран Ходро составляет миллион новых авто в год! То есть на порядок больше, чем у "Автоваза", который активно сотрудничал с иностранными поставщиками, а из-за санкций на несколько месяцев остановил конвейер.
А теперь давайте подробнее рассмотрим иранскую IKCO TARA, ведь по сути эта машина и будет прямы конкурентом Лада Веста. Внешность машины довольно приятная и гармоничная. Чувствуется, что экстерьер делали с душой.
Салон ТАРА довольно просторный. Конечно чудес в виде мягкого пластика на торпеде ждать не стоит, но все собрано довольно достойно. Сзади тоже просторно. Так что в качестве семейной машины вполне сойдет, да и таксисты не нарадуются.
Двигатель ТАРА с французскими корнями. Это хорошо знакомый и довольно надежный 16 клапанный бензиновый агрегат с чугунным блоком. При рабочем объеме 1.6 литра движок серии TU5 выдает вполне солидные 113 л.с.
Коробка передач ТАРА может быть как механической, так и автомат. Причем механика 6-ступенчатая, а АКПП классический гидротрансформатор, то есть не робот.
Задняя подвеска торсионного типа, пружинная, тормоза дисковые. Выглядит все довольно многообещающе.
Передняя подвеска типа "МакФерсон", привод естественно передний, а рулевое реечного типа с электроусилителем.
Багажник довольно большой и практичный, как и положено седану подобного класса. Официальный объем составляет более 500 литров.
Массово-габаритные характеристики IKCO TARA.
- Колесная база - 2652 мм
- Длина кузова - 4519 мм
- Ширина - 1953 мм
- Высота - 1466 мм
- Снаряженная масса - 1170 кг
- Дорожный просвет - 150 мм
- Объем багажника - 506 литров
Снимал для своих подписчиков видео обзор еще в прошлом году. С тех пор ничего в этом авто не изменилось. Смотрим.
Пишите свое мнение о машине в комментариях и не забывайте подписываться!
#авто #обзор авто #иранские авто #автомобильная россия