Найти в Дзене

Автомобили Волга, которые мы никогда не видели. А жаль

Моя семья обожают автомобили Волга. Была возможность взять иномарку, но всё же выбрали Волгу. Что бы там не говорили, комфортная машина. Одно время у нас во дворе стояли три Волги. Газ-2401 наша, Газ-2402 с крайслеровским двигателем, старшего зятя и Газ 3110 младшего зятя. Соседи шутили,- Вы, что Российский автопром поддержать решили? Сейчас у нас Газ-31105. Ну, а моей любовью является Волга 21. Приобрести такую у нас возможности нет. Но любить от этого я её не перестала. Часто смотрю в интернете на новые модели Волги. Радуют они, очень радуют. Правда, не ценой. И вот совсем недавно натыкаюсь на информацию, что Волги были ещё и с приводом 4*4. Да ладно! Вездеход? Вот бы своими глазами увидеть! Но! Это желание не выполнимо. Их было изготовлено всего пять штук. Только в музее. В опытных внедорожных версиях «Волги» использовались узлы и агрегаты от настоящего внедорожника — УАЗ-469. Важной особенностью полноприводного ГАЗ-24-95 было отсутствие рамы. Один из пяти выпущенных экземпляров

Моя семья обожают автомобили Волга. Была возможность взять иномарку, но всё же выбрали Волгу. Что бы там не говорили, комфортная машина. Одно время у нас во дворе стояли три Волги. Газ-2401 наша, Газ-2402 с крайслеровским двигателем, старшего зятя и Газ 3110 младшего зятя. Соседи шутили,- Вы, что Российский автопром поддержать решили? Сейчас у нас Газ-31105.

Ну, а моей любовью является Волга 21. Приобрести такую у нас возможности нет. Но любить от этого я её не перестала. Часто смотрю в интернете на новые модели Волги. Радуют они, очень радуют. Правда, не ценой. И вот совсем недавно натыкаюсь на информацию, что Волги были ещё и с приводом 4*4. Да ладно! Вездеход? Вот бы своими глазами увидеть! Но! Это желание не выполнимо. Их было изготовлено всего пять штук. Только в музее.

В опытных внедорожных версиях «Волги» использовались узлы и агрегаты от настоящего внедорожника — УАЗ-469. Важной особенностью полноприводного ГАЗ-24-95 было отсутствие рамы. Один из пяти выпущенных экземпляров обслуживал Л. И. Брежнева в его охотничьем поместье Завидово. Остальные машины отправили на тестирование военным и милиции в Горьком и области. Известно о двух сохранившихся экземплярах ГАЗ-24-95 "Волга". Один из них находится на Горьковском Автомобильном Заводе, а второй в частных руках, в Нижнем Новгороде.

Волга всегда была автомобилем для чиновников. И задумывая новые модели в первую очередь думали о чиновниках. Это в СССР, где по слухам думали только о народе.

Так в 1989 году ( или тогда уже не думали о народе?) в первую очередь для чиновничьего аппарата была задумана Волга Газ 3105. В этом автомобиле было новым всё,от кузова с невычурным и вполне гармоничным дизайном, до полностью независимых подвесок и новых тормозов с применением лицензионных деталей.ГАЗ-3105 стал последней новой Волгой ХХ века.

Выпустив всего 55 автомобилей в 1996 году проект закрыли.

Последняя попытка сделать представительскую Волгу состоялась через десять лет. По техники автомобиль не отличался от стандартного, но получил регулируемую рулевую колонку и сильно переработанный интерьер.

Сделали всего несколько десятков машин. Улучшить судьбу автомобиля Волга, такая версия уж точно не могла.

Самая перспективная, как казалось в начале нынешнего века, Волга — ГАЗ-3111. Машину делали именно в качестве замены устаревшим серийным моделям. Дизайн оказался спорным, но явно оригинальным и запоминающимся. ГАЗ-3111 получил новую переднюю подвеску. Госструктуры не горели желанием приобретать ГАЗ-3111. Всего собрали около 500 экземпляров. Зато сейчас ГАЗ-3111 (как и ГАЗ-3105) — мечта многих коллекционеров.

газ-3103
газ-3103

На выставках в конце 1990-х показывали симпатичные переднеприводный ГАЗ-3103 и унифицированный с ним ГАЗ-3104 с полным приводом. Но этим дело и ограничилось. На развитие у завода, разрабатывающего в то время на самые разные проекты, сил и средств не было.

газ 31115
газ 31115

В 2003-м соорудили прототип Волга ГАЗ-3115. Автомобиль со скромным, но симпатичным дизайном, классической компоновкой и стандартным силовым агрегатом имел заднюю независимую многорычажную подвеску.

Ну, а мы с мужем уже заглядываемся на Волгу Сибирь или, как правильно Volga Siber. Это не совсем машина Горьковского завода. Исходником выбрали седан Chrysler Sebring образца 2000 года. Но вот, как-то она нам понравилась. Правда выпускать её перестали в 2010 году. Да и выпустили их не много, а продали и того меньше 8933 машины.

Ну, и по традиции в конце статьи мне у вас надо выпросить лайки или комментарии. Честно, не люблю этого делать, но дзен ставит в такие условия. Чем больше лайков у статьи, тем большему количеству читающих её покажут. А я уж очень люблю, когда меня читают. А спорить люблю ещё больше. Поспорим?