Здравствуйте уважаемые гости моего канала, будущие подписчики и друзья.
Буду рад поделиться личным опытом владения таким автомобилем как Toyota Land Cruiser 200 постараюсь быть максимально объективным и честным.
И так, начну с краткого предисловия, до покупки данного автомобиля,уже можно сказать в далеком 2016 году, по дорогам нашего Уральского города я со своей семьей передвигался на среднем брате отца семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 Вопрос! Почему средний брат? вы можете со мной не согласиться, но всё семейство рамных внедорожников Тойота, я отношу к семейству "Крузаков" которые фактически имеют названия Toyota Fortuner и Toyota Hilux в моей голове это младшие братья, но это не говорит о том что они хуже (речь идет об автомобилях, которые официально поставлялись в нашу необъятную) поэтому другие рамные внедорожники бренда не причисляю.
Перехожу к сути, как сейчас помню это день февраль 2016 года, под окном стоит один из первых в городе "двухсоток" во втором рестайлинге. Комплектация "люкс " на дизеле 2015 г.в
Первые ощущения.
Могу сказать что рестайлинг явно пошел на пользу и интерьеру и экстерьеру,первое время поездки по городу сопровождались взглядами, видно было что людям интересен это бегемот с точки зрения интерьера. Ощущения от вождения, высокая посадка и хорошая обзорность даже при таких габаритах, достаточно удобно управлять. Понравились выштамповки на капоте, сидя за рулем достаточно интересно выглядит. Салон достаточно аскетичный, хоть и преобразился, но ничего не раздражает, разве что электронные часы из 80х-90х, но наверно это японская классика как и касетная магнитола до средины второго десятилетия.))
Общие впечатления.
Автомобиль создан для спокойного перемещения с комфортом, не любит ускорения, дерзкое управление, в машине хорошая шумоизоляция, подвеска отрабатывает все неровности так как должна, самое неприятное это входить в повороты на приличной скорости, как по мне сильные крены,да есть система КДСС , но не сказать что она сильно спасает ситуацию. В остальном же автомобиль имеет свой характер "утюга" утюжит любые дорожные поверхности. Тормоза, наверно можно просто сказать что они просто есть, для спокойной езды хватит, использовать их в активном режиме я бы не советовал, как то раз активно катался по утреннему городу, как вдруг включается светофор и загорается красный сигнал, КАК ЖЕ МНЕ ПОВЕЗЛО, ЧТО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НИКОГО НЕ БЫЛО, больше тормоза мне проверять не хочется. Про расход топлива сказал бы что это тоже не сильная сторона, хотя надо понимать массу автомобиля, вот что мы имеем по факту: город 18 л. ДТ при условии пробок, если свободно 16л, если активно 20л, в смешанном режиме 14.5 л. (все данные с бортового компьютера)
Условия эксплуатации.
Немного об эксплуатации, основной пробег трасса и проселочные дороги, а именно поездки на дачу, можно подумать что это тот самый случай когда машина использовалась по назначению, чтобы было понятно дорога на дачу выглядела примерно так с протяженностью такого участка дороги 5 км. :
Как же проявлял себя автомобиль на таком покрытии, ведь у него куча систем предназначенных именно для бездорожья?! Я отвечу так, при стоковых колесах, единственный верный вариант, это ловко крутить тяжелый руль, давить газ и надеяться что тебя не стащит в колею) После таких поездок, в голову пришло отличное решение, для данного участка дороги приобрести подходящее ТС под название УАЗ "козлик" думаю про рациональность такого решения говорить не стоит.
7 лет эксплуатации.
И так, на одометре смешные цифры 50 т.км. Да, такое бывает, за все время автомобиль не подвел, все работает в штатном режиме, обслуживание производилось по регламенту, раз в год, дополнительно обслуживались мосты и КПП. Теперь то что меня расстроило, это качество отделочных материалов. Даже при бережной эксплуатации стерлось покрытие на ручке закрывания водительской двери, кожа на переднем водительском кресле затерлась, так же очевидные проблемы с ЛКП есть сколы, при условии что часть капота и крыльев находились в пленке.
Вывод.
Это достойный автомобиль, идеально подходит для регионов где все еще имеются проблемы с дорожным покрытием и сложные погодные условия, этим авто нужно научится управлять, он не управляется как маленький седан и требует постоянного внимания водителя, руки всегда должны быть готовы пустить его в правильно направлении, если привыкнуть к этим особенностям, то вы оцените его по достоинству!
Спасибо всем за внимание, подписывайтесь поделюсь с вами интересным мнением, буду рад видеть ваши комментарии.