Наверное никто не даст полного ответа на вопрос : «Какой автомобиль лучше «Москвич» или «Жигули». Каждая машина хороша по-своему и каждый водитель отдавал предпочтение своей любимой модели. « Москвич-412» или «ВАЗ-2101», что по душе? Кто-то возразит и скажет почему именно эти два автомобиля? А все потому, что они были собраны с небольшой разницей в три года, а т.к в то время автомобильные технологии не были такими прогрессивными, как сегодня, поэтому эти два автомобили можно отнести к одному времени.
Итак, «Москвич-412» был собран в 1967 г. на автозаводе АЗЛК. Это был 4-х дверный седан. Двигатель был оснащен четырехтактным четырехцилиндровым с объёмом 1.5 литра и мощностью 75 л.с. Коробка передач четырехступенчатая механическая. Машина могла набрать скорость до 145 км/ч.
Салон был обыкновенным, ничего здесь интересного не было. Все как у всех - приборная панель с прямоугольными формами, магнитола, в правой части панели бардачок. Передние и задние кресла без подголовников. «Москвич-412» был по-своему мощным, он мог с легкостью ездить не только по автотрассам, но и по деревенским дорогам.
В 1970 г. Волжский автомобильный завод стал выпускать «ВАЗ-2101». Были одинаковые с «Москвичом-412» количество цилиндров и тактов. А вот объём и мощность были разные. Объём «ВАЗ-2101» составляет 1.2 литра, мощность 64 л.с.
Коробка передач четырехступенчатая механическая. Автомобиль мог разогнаться до 140 км/ч. Салон был таким же ка и у «Москвича-412». Здесь была простая передняя панель с приборным щитком. Но по тем временам было неплохо.
Однозначного ответа какой же автомобиль лучше дать нельзя. Хозяин каждой из этих машин находил свои прелести и положительные моменты близкие только ему.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#москвич #москвич412 #ваз2101 #жигули #ваз #копейка #азлк #автотут #авто