Быстро найти утечку антифриза, если он начал убегать из системы. Эта ситуация редкая, тем не менее может произойти.
система
К примеру, если вдруг в машине порвало патрубок. Особенно часто такое происходит в переходный к зиме период, когда резиновые патрубки быстро трескают, теряя прежнюю эластичность, а потом и вовсе выходят из строя.
Если вовремя не заметить проблему с патрубками, которые гонят антифриз в радиатор, назреет ситуация с заменой самого радиатора. Хотя замена радиатора не всегда устраняет неполадку. Бывают случаи, когда после замены старого радиатора на новый, антифриз снова начинает убегать из системы во время движения авто.
Странная закономерность — машина без движения и антифриз в норме, автомобиль едет и антифриз убегает. Приходится регулярно доливать антифриз и это не есть хорошо, ведь расход порой составляет на каждую сотню километров примерно 100мл. антифриза, а это много.
Где искать проблемное место? Искать его следует не уходя далеко от первоначальной проблемы, которая привела к замене радиатора и, соответственно, патрубка. Скорее всего при устранении последствий случилась разгерметизация каких-либо деталей.
Первое, на что необходимо обратить внимание, так это на то, где происходит утечка. Раз она происходит в движении авто, тогда следует разогнаться и резко остановить двигатель. Именно, в это время, когда машина шла на повышенных оборотах, в замкнутой системе охлаждения давление возрастало. Если хомуты патрубков зажаты неплотно, тогда через них возможно выдавливание антифриза. При останове машины маслянистая структура антифриза останется на хомутах.
Если дело не в хомутах, тогда надо обратить внимание на сам радиатор. Для этого надо загнать автомобиль в бокс, разложить на пол под капотом несколько слоев газет и подождать до утра. Даже если утечка происходила в движении, остаточные капли все равно упадут на газету. После этого станет ясно, в каком месте и где искать причину протечки.
Следующий момент, при рабочем двигателе необходимо открыть капот и посмотреть в расширительный бачок охлаждающей жидкости. Если присутствуют пузырьки воздуха, это первый признак нарушения герметичности прокладки головки цилиндра.
Можно понюхать антифриз, если он пахнет горелыми выхлопами, это свидетельствует о проблеме прокладки головки цилиндров.
Проблемы прокладки головки цилиндров можно определить совсем простым способом. При заглушенном двигателе провести пальцем по внутренней части выхлопной трубы. Если на пальце останется сухая сажа, тогда в этом месте проблем нет. Но если на пальце, кроме сажи останется маслянистый налет, который хорошо ощутить, поводив пальцами друг об друга, тогда проблема в поршневой группе.
Если и этого недостаточно, тогда можно лизнуть запачканный палец и ощутить сладковатый вкус антифриза. Тогда проблема в системе камеры сгорания.
Успехов Вам на дорогах и не ломайтесь!
По вопросам ремонта автомобилей: ГАЗель НЕКСТ, ГАЗель Бизнес, Соболь, ГАЗон вы можете обращаться в один из наших автотехцентров:
1. Москва, ул. Новая Ипатовка 23А.
2. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54 стр. 14
Сайт: https://mskremgaz.ru/
Телеграмм: https://t.me/sibgasrmgaz
Дзен: https://zen.yandex.ru/mskremgaz
Vk: https://vk.com/mskremgaz
Телефон: +7(495) 741 9380
#газ #газель #соболь #газон #валдай #автосервис #РМГАЗ #шиномонтаж #ремонтдвигателя #дизель #автодиагностика