Найти тему
Что такое КПП.  Сама коробка представляет собой металлический корпус, в котором компактно размещена система валов и зубчатых передач, принимающих, корректирующих и передающих крутящий момент. Корпус съемный, для снятия и доступа к внутренним деталям откручивается несколько болтов.  Большинство деталей коробки передач подвижно, и практически все они – из металла. Чтобы эта сложная массивная система работала корректно (и относительно бесшумно!) необходима смазка.
1 год назад
Как очистить легкосплавные диски на автомобиле Диски сложной формы тяжело очистить при мойке, а отполировать до блеска ещё сложнее. Помочь в этой ситуации может сода. Разбавьте её водой и сделайте густую пасту, которую затем нанесите на поверхность дисков и оставьте на полчаса. Потом нужно лишь смыть кашицу водой, и диски будут как новые. Автотехцентры "РМ-ГАЗ", ремонт ГАЗелей в Москве! 1. Москва, ул. Новая Ипатовка 23А. 2. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54 стр. 14 Сайт: hmskremgaz.ru Телеграмм: ht.me/...gazДзен: hzen.yandex.ru/...gazVk: hvk.com/...gazТелефон: +7(495) 741 9380 #газ #газель #соболь #газон #валдай #автосервис #РМГАЗ #шиномонтаж #ремонтдвигателя #сода #ремонт #диски #дизель #автодиагностика #сходразвал
2 года назад
Как часто следует проводить диагностику двигателя?  Благодаря диагностике можно узнать, какой объем ремонта мотора предстоит и какова будет его стоимость. Для дизельных автомобилей необходимо диагностировать работу двигателя раз в полгода. Кроме того, нужно проводить специальную подготовку машины к зимнему и летнему сезонам. Профессиональные автомеханики советуют делать диагностику ДВС не только при подозрении на неисправности, но и регулярно в целях профилактики. Часто таким методом удается предупредить серьезные поломки силового агрегата. Ждём вас в нашем автосервисе.
2 года назад
Внимание, вакансия! Техцентр компании «РМ-Газ» работает более 8 лет в сфере технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей марок ГАЗ: Газель бизнес, Газель НЕКСТ, Соболь, Газон НЕКСТ и прочих. Мы ищем в команду менеджера по продажам. Что нужно делать: - Принимать и распределять по автосервисам входящие звонки. - Вести учет клиентов в CRM Bitrix24 - Поддерживать отношения с клиентом (вовремя напомнить про сроки техосмотра, дебеторку и т.д.) Кого мы ищем: - Мы ищем активных специалистов по активным продажам. Тех, кто умеет и любит продавать и зарабатывать красивые деньги. - Нам не важно, что Вы продавали. От вас требуется опыт и готовность к работе с клиентами. Условия: - Мы любим наших сотрудников и предоставляем им комфортные рабочие места (кофемашина, кондиционеры, новые компьютеры и удобная мебель, классные виды из окна) - Находимся в 10 мин от МЦК Хорошево, Зорге. - Выдаём корпоративную сим-карту. - Платим высокие официальные зарплаты. - Компания стремительно развивается, соответственно и у Вас есть реальная возможность вырасти вместе с Компанией. - Компаний, представляющих на рынке такие же услуги - единицы, так что конкуренция в данной сфере минимальна. - График работы с 9 до 18, без переработок. По запись на собеседование по телефону: 8-925-099-59-88 (Анна)
2 года назад
Диагностика автоэлектрики ГАЗ.  В «РМ-ГАЗ» вы всегда можете получить профессиональную диагностику электрики ГАЗели. У нас есть все необходимое для этого оборудование и опытные диагносты, способные точно определить: - причины неисправностей, - работу всех датчиков, - обнаружить обрывы проводки, - проверить если утечка тока, - протестировать (с помощью специального оборудования) и получить исчерпывающую информацию, на основание которой эффективно решить любую задачу. Мы занимаемся ремонтом и восстановлением всех узлов этой системы ГАЗели. Неполадки с автоэлектрикой могут носить разный масштаб, в некоторых случаях машина просто не заведется. Если поломка касается двигателя - иногда это легкие сбои. В любом случае все начинается с диагностики.
2 года назад
Техцентр по ремонту Газелей РМ-Газ в поиске мастера-приёмщика, который готов развиваться вместе с нами, работать и зарабатывать. ⠀ В нашем сервисе мастер-приёмщик - главный человек и лицо компании. ⠀ Основная задача - эффективная коммуникация с Клиентом и осуществление качественного сервиса. ⠀ Что предстоит делать: - Записывать клиентов на обслуживание автомобиля; - Консультировать клиентов по услугам компании - Выдавать рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобиля - Готовить сервис к принятию клиента (проверка и планирование загрузки сервисного цеха) - Принимать автомобиль и составлять заказ-наряда, - Согласовывать перечень и стоимость работ с клиентом - Передавать автомобиль в работу механику с пояснением заказ-наряда; - Проверять качеств0 выполненных работ и готовить автомобиль к выдаче клиенту. ⠀ Мы предлагаем: График работы с 9:00 – 18:00 Гарантированная заработная плата от 60 000 рублей, % от заказ-наряда – потолка НЕТ! Лояльное руководство. Полный рабочий день Новый автосервис рядом с м. Войковская
2 года назад
Все ли помнят этого старичка? 😊
Чуть-чуть из истории о ГАЗ-69 ГАЗ-69 – это один из первых советских внедорожников, который производился с 1952 по 1972 год и первоначально это было на Московском заводе им. Молотова. Над созданием данной модели трудился тот же коллектив, который занимался и созданием ГАЗ-67, а именно: В. И. Подольский, Б. Н. Панкратов, Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. С. Соловьёв. Руководителем всего процесса был Г.М. Вассерман. По сути, история этого автомобиля началась еще сразу после...
473 читали · 2 года назад
Кабина и рама ГАЗель НЕКСТ, ГАЗель Бизнес, Соболь, ГАЗон
Наступает звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого...
365 читали · 2 года назад
Ходовая часть и тормоза ГАЗель, ГАЗель бизнес, ГАЗель NEXT
В первую очередь, хотим отметить переднюю независимую подвеску – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо...
234 читали · 2 года назад
Трансмиссия ГАЗель, ГАЗель бизнес, ГАЗель NEXT
Стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов). Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло...
279 читали · 2 года назад
Мотор Cummins ISF 2,8 ГАЗель бизнес, ГАЗель NEXT Разбираем плюсы и минусы.
Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается. Важный момент: часто в этом...
2167 читали · 2 года назад
Истории про ГАЗ, ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next.
Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице...
2 года назад