Найти в Дзене
AUTOTELEGRAM

Лучшая гарантия от подделок

Какое же масло заливать в японский Passat, оснащенный турбомотором с системой отключения цилиндров? Который точно не простит экспериментов с суррогатом… В нынешних реалиях вроде бы совсем простой вопрос превратился в настоящую головоломку! Сейчас, когда закрыты российские заводы ведущих мировых брендов, массово подделывают практически все популярные марки. «Случайно» приобрести суррогат легко не только в Интернете, но и в торговых сетях.

Моя беспроигрышная стратегия в подобных условиях – искать масло высокого качества, пока еще не так хорошо известное в стране. А, значит, подделывать его мошенникам смысла нет. Разумеется, только европейского производства. Оказалось, и у нас в стране можно найти такое несмотря на санкции и логистический коллапс!

Немецкой машине – немецкое масло. Очевидная логика! Немецкий бренд Bizol – масляный новичок в России, а у себя на родине – уже старожил (выпускается с 1998 года). Получил допуски крупных автокорпораций и концернов – Toyota, Ford и многих других. И, разумеется, VW. В линейке Bizol нашел синтетику (разлита в канистры в Германии) и с допуском 502, и с современным 504. Остановил выбор на последнем варианте.

-2

Кстати, цены кусачими не назовешь – они почти не отличаются от масла «российского разлива». Подробнее о нюансах эксплуатации напишу чуть позже - надо проехать хотя бы 5000 км.

А вы как в условиях нынешнего дефицита решаете масляный вопрос???

Авто
5,66 млн интересуются