Аналитики швейцарской страховой компании AXA на основании аварийной статистики назвали днище электрокаров слабым звеном их безопасности.
Днище оказалось самым дорогим в ремонте и самым опасным из-за близости батарей в полу и угрозы пожара. По словам экспертов, производители электрокаров заботятся только о защите по периметру, забывая, что бывают ситуации в которых удар приходится точно в область дна. Например, когда автомобиль налетает на дорожный бордюр или на отбойник — это почти всегда означает дорогой ремонт.
При этом риск возгорания электрокаров оказался преувеличенным. Исходя из данных страховой компании, это происходит в 5 случаях из 10 тысяч. Тем не менее, аналитики уверены, что в ближайшем будущем тест ассоциации EuroNCAP должен пополниться отдельной проверкой днища. Производители при этом обязаны озаботиться дополнительной защитой аккумуляторов снизу.