Найти в Дзене
ПиццаФабрика IT

Дежурный тестировщик

Оглавление

Если у предприятий имеются перерывы, то у проблем нет, возникают в самый неподходящий момент. Первыми за них берётся тех. поддержка, а если она не может справиться, на помощь им приходит дежурная команда состоящая из тестировщика и инженера. Мы решили рассказать, с чем ему приходится сталкиваться помимо основной деятельности.

Чем занимается

Решением проблем, которые могут «прилететь» откуда не ждали у нас занимается тех. поддержка и дежурный тестировщик. Например, у кого-то двоится оплата. В конце смены при закрытии будет расхождение. Для решения этого вопроса, нужно поправить информацию в базе данных. Делается это запросом. Запросы составляют специалисты технической поддержки. После чего специалист направления тестирования проводит валидацию запроса (смотрит соответствие таблиц, полей, данных), после чего запрос выполняется дежурным инженером. Также дежурный тестировщик может проконсультировать по каким-то непонятным для специалиста технической поддержки вопросам.

По итогу тестировщик повторяет эти ошибки, и смотрит как они воспроизводятся. Отправляет на доработку разработчикам.

Горящие дежурства

Из воспоминаний одного из наших дежурных тестировщиков, был такой случай. Клиент решил в кафе расплатиться бонусами. Официант ему озвучил сумму списания, а по факту вышло в два раза меньше. Система списывает правильное количество бонусов, а вот информацию перед списанием выводит для официантов в два раза завышенную. Иди потом объясняй, что тут нет никакого жульничества.

Как-то система вообще выдала доступными к списанию минус шесть тысяч восемьсот сорок.

-2

В Тольятти курьер вернулся с маршрута, а система ему перед расчётом определила маршрут в 400 километров с двумя паромными переправами.

-3

Реальный маршрут выглядел иначе.

-4

Все описанные выше баги нами пофикшены.