Найти в Дзене

Мокик "Мп-043"- прородитель советских мопедов.

Советский мотопром очень удивляет, ведь за всю историю было выпущено такое количество различных видов и моделей мототехники, аж представить страшно.

Мотоциклы, мопеды, мотовелосипеды, квадроциклы, мотороллеры и тд.

А какой выбор, что уж точно казалось, что вариант под себя может подобрать абсолютно каждый, но безусловно, были и изъяны и транспортные средства получалась и удачными и не особо ведь какие-то модели любили и прославляли, а кикие только постоянно ругали. А ещё сколько разработок не дошло до конвейера завода по разным причинам и ещё многое другое.

Поэтому, я считаю, что про достижения наших конструкторов прошлого века стоит рассказывать и хочу показать вам первый серийный мопед отечественного производства.

Но перед началом сразу хочу предупредить, что варианты В-901 и другие в счёт не берём, так-как это велосипеды на которые устанавливались движки разных моделей. Сегодня же представляю вам мокик от Львовского велосипедного завод "Мп-043" который стал первым полноценным мопедом СССР. Конечно для большинства читатей этот образец не станет новоузнанным, но тем не менее, я думаю про него стоит рассказать.

-2

Выпуск первого уже не лёгкого мопеда начался в 1967 году и проходил 1 год по 1968.

Оснащался движком Ш-51К который выдавал мощность 2 лошадиные силы и имел объём 49 кубиков что позволяло разгоняться до 50 км/ч.

Имелись 2 передачи с переключением на руле.

Первенец получился очень необычным, владел двумя бензобаками и капотом.

Сухой вес составлял 48 кг.

-3

Интересный факт что никакого имени во время своего выпуска мопед не имел. Отличительное название пришло только в 70е когда выпускали Верховину-3, а данная модель стала называться Верховина-1.

Были ли вы знакомы с этим мопедом пишите в комментариях, а у меня всё.

#мототехникассср #мопедыссср #верховина #мото #Ссср

Авто
5,66 млн интересуются