Найти тему
РУКАСТЫЙ САМОДЕЛКИН

Электроскутер или бензиновый. Что выгодней в работе

Так ли экономичен электроскутер. Сколько будет стоить один километр пробега и вообще во сколько обойдется его обслуживание?

Всем привет уважаемые читатели. Сегодня будем считать сколько стоит 100 км пробега на бензиновом и электрическом скутере.

Принято считать, что электротранспорт выгодней бензинового, т.к не требует бензина, масла и в целом проще в обслуживании.

Сегодня я не буду приводить плюсы и минусы обоих, оставлю эту лирику для другой статьи, ну а сейчас просто голая калькуляция.

Итак друзья, маленькая предыстория.

Порядка 12 лет я владел обычными бензиновым скутером. Это были несколько моделей HONDA DIO 35, разные ее модификации.

В своем доме, в сельской местности, штука полезная, даже при наличии авто. Покупал их в основном с контейнера, в хорошем состоянии, особых вложений они не требовали. В прошлом году пришла в голову идея. А почему бы не сменить этот транспорт на электро..? Сделал подсчеты, не буду их сейчас здесь расписывать. В общем опытным путем из личного опыта получилось следующее.

Я посчитал все расходники за 10.000 км пробега, а это:

Вариатор, ремни, тормозные колодки, резину, одну замену головки цилиндра, сцепление масло и бензин. Средний расход составил.

1 км=3 рубля, ну и соответственно

100 км=300 рублей

Не долго думая, продаю своего коня и покупаю нового. Не совсем экономии ради, просто захотелось попробовать чего то нового и интересного.

Электроскутер CityCoco GT-X7 1500W 60V 20Ah. В этом году уже делал на него обзор после 1000 км пробега, если интересно можно посмотреть, ролик оставлю в конце статьи.

Аппарат примерно по классу как мой прошлый транспорт, с похожими характеристиками по скорости и грузоподъемности.

Управляется этот скутер просто. На руле есть переключатель скоростей.

-2

Работает он как ограничитель максимальной скорости. Выбрал нужный режим и в путь, не бензина ни масла, просто шик.

Теперь перейдем к подсчетам.

Самое дорогое в этом транспорте-это батарея.

-3

Вот они 7 кг лития, готовые везти тебя 25-30км на одной зарядке.

Стоит такая батарея на сегодняшний день, около 27.000 рублей.

Не сложной махинацией, делим 27.000 на 1000 км=27 рублей-один километр. Округляю эту сумму до 30 рублей, добавил сюда зарядку от сети, учитывая что с каждым годом батарея будет стареть, теряя емкость. Увы, это неизбежно.

Значит на данный момент, 1 км-обходится в 30 рублей, это только по стоимости самого главного расходника, без остальных затрат: резина, колодки и возможные замены других запчастей.

Получается что смогу сделать более точное сравнение после 10.000 км пробега. Ну а пока получается вот такая арифметика.

Жалею ли я о покупке? Нет.

Купил бы, зная все эти цифры-да, хотя бы, ради каких то новых и интересных впечатлений.

Друзья, как думаете, заменит ли электротранспорт полностью бензиновый, в ближайшем будущем? Пишите свои мысли на этот счет, в комментариях места хватит всем).

Авто
5,66 млн интересуются