Найти тему
LWRK.

Своя атмосфера (Ford Focus 3)

Оглавление

Вступление.

Этот автомобиль пережил не мало сезонов, был на статике и на пневме, посетил все фестивали «Низок» и является неотъемлемой частью нашего комьюнити - встречайте, Павел и его Ford Focus.

Начнём с знакомства с хозяином, Павел родился в Ангарске, уже давно отучился и работает в одном из дилерских центров Иркутска, из хобби - путешествие, в том числе и автомобильные, Focus вполне справляется с тысячами километров.

11 лет.

Владеет Павел «Фокусом» уже на протяжении 11 лет, купленный давно в дилерском центре Ford, автомобиль в одной из базовых комплектаций претерпел немало модификаций. 

Основная машина для меня, Focus - это уже часть жизни длиной в 11 лет. Да, многие задаются вопросом - "да как можно так долго ездить на одной машине!?". Поверьте мне - можно. Эта машина уже пережила очень много образов, разных сетапов колёс, подвески и ни капли не надоела.

Одними из первых были замена штатного ГУ, замена колёс и доведение автомобиля до комплектаций выше.

Тогда в Иркутске да и в целом в области как таковой тюнинг был направлен в другую сторону, нелегальный драг, развитие дрифт-сообщества, все это было чуть-чуть про другие автомобили, но интернет пестрил фотографиями заниженных «Фокусов» из-за бугра.

Тогда то нашему герою и пришла идея уйти в эстетику и долгое строительство низкого и стильного автомобиля.

-2
-3
-4

До «фокуса» у меня был только один автомобиль - Таврия, для многих эта модель является невиданным зверем, но для меня это был некий старт-ап, в котором я смог потренировать свои умения в технике, работе с пластиком, шпатлевкой, пайкой светодиодов, изготовлением светодиодных фонарей, оклейки виниловой пленкой. Я благодарен тому этапу жизни, в течении которого у меня был тот автомобиль. Он так же выделялся из общего потока, пусть и не всегда с положительными эмоциями.

До «Фокуса» у Павла уже был автомобиль, старенькая Таврия, на которую выливались тонны идей, именно поэтому Павел уже был знаком с тех.частью, оставалось найти лишь возможности реализации.

Первым что попало под нож были стойки, стоковые колёса заменили на диски от ST-комплектации, в дальнейшем их заменили 19-е Work.

2 сетапа.

За все 11 лет, точнее за последнии лет 5 Focus, несколько раз поменял колеса, стоковый бампер уступил место бамперу ST, появился раздвоенный выхлоп и накладки на пороги, крышку багажника украшал ST спойлер, с чуть изменённым углом атаки.

Последних же сетапа можно выделить два, причём они всегда были вязко переходящие в друг-друга.

Первый - Койловеры DGR Track, диски RAYS Volk Racing, сток морда, некий гоночный сетап.

Второй же, тот который вы наблюдаете на фотографиях, ST-Look, Work GooCars в арках и кастомный воздух, который уже успел поделать голову нашему герою.

Задавая вопрос Павлу - «а что дальше?», он и сам со сложностями может ответить на него, будут ли очередные модификации с «первым» автомобилем или он спустя столько лет уступит место новому проекту, одно мы знаем точно, это будет как и у всех нас, бесконечная стройка.

Инстаграмм - pshamon

Фото - loud1y

-5
-6
-7